Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

American Eagle Outfitters представляет новый суббренд

Первое время Offline by Aerie будет продаваться на сайте Aerie, а розничные бутики появятся к концу 2020 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания American Eagle Outfitters представляет новый суббренд Offline by Aerie (OFFLINE), который будет специализироваться на выпуске одежды и аксессуаров для активного отдыха и спорта. Об этом пишет издание WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

American Eagle Outfitters добился значительных успехов с тех пор, как несколько лет назад он представил собственный бренд Aerie, который он позиционировал как продолжение коллекции одежды Chill. Play. Move., посвященной активному отдыху.

«Здоровье, комфорт и хорошее самочувствие всегда занимали особое место в миссии бренда Aerie. Так, к примеру, мы поддерживаем бодипозитивное движение, вдохновляя и расширяя возможности женщин, позволяя им чувствовать себя уверенно изнутри и снаружи», — рассказывает Дженнифер Фойл, президент Aerie.

Линейка суббренда Offline by Aerie будет широко представлена на официальном сайте Aerie. К заказу будут доступны многочисленные лосины, легинсы, топы, бра, нижнее белье, а также одежда для активного отдыха. Компания также планирует открытие двух самостоятельных розничных магазинов марки к концу года.

Кроме того, продукция Offline by Aerie, так же как и остальных брендов группы American Eagle Outfitters, будет иметь на лейбле значок «Real Good» для обозначения «продуктов, изготовленных из более экологически чистого сырья, включая переработанные ткани».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 839

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 958

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 863

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 556

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 694

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 563

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю