Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Amazon заключил партнерство с TikTok

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский гигант электронной коммерции заключил партнерство с TikTok, которое позволит пользователям покупать товары маркетплейса, не покидая социальную сеть. Ранее ритейлер сотрудничал с Pinterest в рамках такой же инициативы, сообщает портал Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представители Amazon не поделились подробностями сделки, однако пресс-служба TikTok заявила, что пользователи социальной сети смогут привязать свой аккаунт к учетной записи на маркетплейсе. Покупателям в приложении TikTok будет доступна информация о ценах, сроках доставки и характеристиках товаров точно так же, как в отдельном приложении Amazon.

Как будут использовать личные данные аккаунтов неизвестно, однако пользователи могут отвязать аккаунты друг от друга в любой момент.

Команда TikTok прокомментировала новое сотрудничество: «Мы рады сотрудничать с Amazon, чтобы предлагать без проблем быстрые покупки».

В 2021 году TikTok внутри приложения запустил новую функцию, с помощью которой пользователи социальной сети могут делать покупки не покидая приложение. По последним данным 30% зарегистрированных людей в TikTok пользовались новой функцией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 367

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 616

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 085

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 561

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 373

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 412

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю