Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

TikTok запустил категорию Preowned Luxury в Великобритании и США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На TikTok Shop появился раздел Preowned Luxury, доступный на первом этапе в Великобритании и США. Это серьезный ход для компании на фоне беспрецедентного роста рынка ресейл-товаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Запуск сопровождается анонсом о начале сотрудничества с пятью крупнейшими игроками этого сегмента рынка в Соединенном Королевстве — Luxe Collective, Sellier Knightsbridge, Sign of the Times, Hardly Ever Worn It и Break Archive.

На платформе уже появилось более 62 тысяч хэштегов prelovedfashion, что говорит о том, что участники рынка ресейла получили доступ к огромной новой аудитории.

«Это объявление — захватывающий первый шаг в мире модного ресейла. TikTok Shop уже является лидером в сегменте торговли, основанной на открытиях, который может похвастаться ярким модным сообществом, но запуск Preowned Luxury дает ритейлерам уникальную возможность охватить новую аудиторию с помощью вдохновляющего и доступного способа познакомиться с люксовой модой», — отметил Ян Уилк, COO TikTok Shop в Великобритании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
819

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 211

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 409

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 056

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 404

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 136

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю