Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Amazon планирует расширяться в офлайне

Онлайн-гигант может открыть собственные универмаги в США для продажи одежды и товаров для дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Книжный магазин Amazon Books

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon планирует открыть несколько крупных физических магазинов в США, аналогичных универмагам, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Это позволит компании нарастить продажи одежды, предметов домашнего обихода и электроники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как уточняет BBC, Amazon отказался комментировать информацию издания, назвав ее «слухами и домыслами», однако WSJ приводит подробности расширения: одни из первых гипермаркетов появятся в Огайо и Калифорнии. Их площадь составит около 2800 кв. метров, что меньше по сравнению со средней площадью традиционных универмагов, составляющей порядка 9300 кв. метров.

В магазинах Amazon будут представлены товары от ведущих потребительских брендов, при этом большое внимание будет уделяться собственным торговым маркам онлайн-ритейлера. Под СТМ Amazon выпускает широкий ассортимент товаров, включая одежду, мебель, аккумуляторы и электронные устройства

Источники WSJ подчеркивают, что планы компании еще не окончательные и могут измениться.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 880

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 214

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 406

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 209

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 114

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 833

Гид

Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю