Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«AliExpress Россия» выигрывает от обвала трансграничной торговли

Кроме того, растет оборот российского онлайн-ритейла
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила отчет, согласно которому, объемы покупок в зарубежных интернет-магазинах сократились на 55% по сравнению с аналогичным месяцем 2021 года – до 12,1 млрд рублей. Эту информацию опубликовал РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При этом до отказа платежных систем Visa и Mastercard обслуживать платежи россиян за рубежом и на иностранных сайтах, а также до прекращения работы международных интернет-магазинов, в феврале этого года, сегмент трансграничной онлайн-торговли показал рост год к году на 28%, до 38 млрд рублей. В январе прирост составил и еще больше — 67%, до 38,4 млрд рублей.

По оценке аналитиков АКИТ, в марте вся трансграничная торговля, а именно 98%, пришлась на долю маркетплейса «AliExpress Россия» — совместного предприятия китайской Alibaba Group, VK, USM и Российского фонда прямых инвестиций. Оставшиеся 2% — это покупки, совершенные с помощью посредников в других странах.

Россияне компенсировали невозможность делать покупки на зарубежных сайтах заказами в местной онлайн-рознице, оборот которой за первый квартал он вырос на 64%, до 1,16 трлн рублей.

Для сравнения, в январе 2022 года 75% покупок из России приходилось на Китай, 11% — на США, почти 6% — на Великобританию, 1,3% — на Италию. На каждую из остальных стран Европы и Азии пришлось менее 1%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 456

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
10 802

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 736

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 091

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 427

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 991

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю