Adidas продает Reebok группе Authentic Brands
Немецкий холдинг по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров adidas AG объявил в публичном пресс-релизе о заключении окончательного соглашения по продаже Reebok американской группе компаний Authentic Brands Group (ABG), в чей бренд-портфель входят Forever 21, Herve Leger и Juicy Couture.
Сумма сделки составит до 2,1 млрд евро. Сделка состоится в первом квартале 2022 года. Adidas намерен разделить большую часть денежных поступлений, которые будут получены после закрытия, со своими акционерами.
Reebok вошел в состав adidas в 2006 году вместе с такими брендами, как Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые впоследствии были проданы за 400 млн евро. В рамках новой пятилетней стратегии до 2025 года руководство adidas приняло решение сконцентрировать силы на лидирующем бренде группы adidas и на новой стратегии развития «Владей игрой».
«Reebok является важной частью adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и стоящая за ним команда сделали в нашу компанию. Мы считаем, что со сменой владельца бренд Reebok получит хорошие возможности для долгосрочного успеха. Что касается adidas, мы продолжим концентрировать наши усилия на реализации новой стратегии, которая позволит нам расти в привлекательной отрасли, увеличивать долю рынка и создавать устойчивую ценность для всех наших заинтересованных сторон», — прокомментировал Каспер Рорстед, генеральный директор adidas AG.
О продаже крупного актива adidas объявил в начале 2021 года. Продажа Reebok не повлияла на финансовые перспективы adidas на краткосрочную или долгосрочную перспективы. С начала текущего года стоимость акций adidas выросла почти на 5%.