Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Adidas продает Reebok группе Authentic Brands

Сумма сделки составит до 2,1 млрд евро
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий холдинг по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров adidas AG объявил в публичном пресс-релизе о заключении окончательного соглашения по продаже Reebok американской группе компаний Authentic Brands Group (ABG), в чей бренд-портфель входят Forever 21, Herve Leger и Juicy Couture.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сумма сделки составит до 2,1 млрд евро. Сделка состоится в первом квартале 2022 года. Adidas намерен разделить большую часть денежных поступлений, которые будут получены после закрытия, со своими акционерами.

Reebok вошел в состав adidas в 2006 году вместе с такими брендами, как Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые впоследствии были проданы за 400 млн евро. В рамках новой пятилетней стратегии до 2025 года руководство adidas приняло решение сконцентрировать силы на лидирующем бренде группы adidas и на новой стратегии развития «Владей игрой».

«Reebok является важной частью adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и стоящая за ним команда сделали в нашу компанию. Мы считаем, что со сменой владельца бренд Reebok получит хорошие возможности для долгосрочного успеха. Что касается adidas, мы продолжим концентрировать наши усилия на реализации новой стратегии, которая позволит нам расти в привлекательной отрасли, увеличивать долю рынка и создавать устойчивую ценность для всех наших заинтересованных сторон», — прокомментировал Каспер Рорстед, генеральный директор adidas AG.

О продаже крупного актива adidas объявил в начале 2021 года. Продажа Reebok не повлияла на финансовые перспективы adidas на краткосрочную или долгосрочную перспективы. С начала текущего года стоимость акций adidas выросла почти на 5%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 085

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 749

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 655

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю