Adidas наращивает продажи во всех регионах кроме Китая
Немецкий производитель спортивных товаров adidas представил финансовую отчетность за второй квартал 2021 года, а также пересмотрел годовой прогноз прибыльности из-за резкого роста спроса во всех регионах присутствия за исключением Китая.
Выручка adidas за второй квартал выросла на 52% до 5,077 млрд евро, а операционная прибыль составила 543 млн евро, что превзошло средние прогнозы аналитиков, которые рассчитывали на уровень равный 4,97 млрд евро и 458 млн евро соответственно. Показатель валовой прибыли свидетельствует о большом количестве продаж по полной цене, без скидок.
Что касается динамики продаж по регионам, при постоянных обменных курсах почти удвоился объем выручки в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, при этом в Китае продажи сократились на 16%. Отчасти это может быть связано с эффектом отложенного спроса, который в китайском регионе наступил раньше, чем в остальных, и первый квартал 2021 года получился достаточно прибыльным. Другой причиной мог стать конфликт с китайским правительством, который уже отразился на покупательской способности H&M в регионе.
После пересмотра статистики в компании ожидают, что рост годового объема продаж составит 20% без учета курсовых разниц, а чистая прибыль достигнет 1,4–1,5 млрд евро вместо 1,25–1,45 млрд, как предполагалось ранее.
Тем не менее, подобную динамику биржевые эксперты считают низкой в сравнении с конкурентами на рынке. В связи с чем акции adidas упали на 5,4%. Перспективы прибыльности компании