О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Adidas наращивает продажи во всех регионах кроме Китая

Несмотря на обновление прогноза годового роста, акции компании продолжают падать
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий производитель спортивных товаров adidas представил финансовую отчетность за второй квартал 2021 года, а также пересмотрел годовой прогноз прибыльности из-за резкого роста спроса во всех регионах присутствия за исключением Китая.

Выручка adidas за второй квартал выросла на 52% до 5,077 млрд евро, а операционная прибыль составила 543 млн евро, что превзошло средние прогнозы аналитиков, которые рассчитывали на уровень равный 4,97 млрд евро и 458 млн евро соответственно. Показатель валовой прибыли свидетельствует о большом количестве продаж по полной цене, без скидок.

Что касается динамики продаж по регионам, при постоянных обменных курсах почти удвоился объем выручки в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, при этом в Китае продажи сократились на 16%. Отчасти это может быть связано с эффектом отложенного спроса, который в китайском регионе наступил раньше, чем в остальных, и первый квартал 2021 года получился достаточно прибыльным. Другой причиной мог стать конфликт с китайским правительством, который уже отразился на покупательской способности H&M в регионе.

После пересмотра статистики в компании ожидают, что рост годового объема продаж составит 20% без учета курсовых разниц, а чистая прибыль достигнет 1,4–1,5 млрд евро вместо 1,25–1,45 млрд, как предполагалось ранее.

Тем не менее, подобную динамику биржевые эксперты считают низкой в сравнении с конкурентами на рынке. В связи с чем акции adidas упали на 5,4%. Перспективы прибыльности компании по-прежнему включают временные неокупаемые затраты, связанные с предполагаемой продажей Reebok. Ожидается, что суммарно в 2021 году эти затраты составят около 250 млн евро на уровне операционной прибыли.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний