48% жителей крупных городов руководствуются рекомендациями блогеров при выборе модных товаров
Онлайн-платформа Lamoda и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели небольшое совместное исследование среди 1000 человек из пяти крупнейших городов России с целью изучить, как покупатели выбирают обувь, одежду и аксессуары.
Согласно полученным данным, 75% респондентов имеют в гардеробе вещи локальных брендов, 16% носят исключительно импортную одежду, обувь или аксессуары, а 9% затрудняются ответить.
Конечно, для Lamoda важно понимать, что определяет поведение покупателя при совершении покупки. «Клиент выбирает не только на основе внешней привлекательности, но и под влиянием культурного контекста, трендов, эмоций, рекомендаций инфлюенсеров и других факторов», — говорит Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда на Lamoda.
В определенной степени это объясняет растущий интерес к российским брендам. По словам
Проведенный опрос также показал, что социальные сети играют значительную роль в формировании предпочтений в выборе
На сегодняшний день Lamoda является крупнейшим в России и СНГ ритейлером в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющий в себе