Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

48% жителей крупных городов руководствуются рекомендациями блогеров при выборе модных товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Maison Agreeg

Онлайн-платформа Lamoda и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели небольшое совместное исследование среди 1000 человек из пяти крупнейших городов России с целью изучить, как покупатели выбирают обувь, одежду и аксессуары.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно полученным данным, 75% респондентов имеют в гардеробе вещи локальных брендов, 16% носят исключительно импортную одежду, обувь или аксессуары, а 9% затрудняются ответить.

Конечно, для Lamoda важно понимать, что определяет поведение покупателя при совершении покупки. «Клиент выбирает не только на основе внешней привлекательности, но и под влиянием культурного контекста, трендов, эмоций, рекомендаций инфлюенсеров и других факторов», — говорит Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда на Lamoda.

В определенной степени это объясняет растущий интерес к российским брендам. По словам топ-менеджера, товары от локальных марок пользуются «стабильным спросом» на платформе, о чем свидетельствует рост в разделе «Шоурум». Так, за прошлый год спрос вырос на 200% по сравнению с годом ранее, а за 3 года — более чем в 3 раза. Отметим, что и количество товаров увеличилось на 118% до 27 тысяч.

Проведенный опрос также показал, что социальные сети играют значительную роль в формировании предпочтений в выборе фэшн-товаров у 50% россиян, также как и образы от инфлюенсеров и блогеров (48%). На третьем месте по значимости (25%) оказались посты в Telegram-каналах. Наименьшее влияние на выбор оказывают материалы в СМИ (17%). Главным мотиватором для совершения покупок остается смена сезона и погоды. В Топ-3 причин также вошли тренды, обзоры и подборки в медиа или у инфлюенсеров (38%) и скидки (37%).

На сегодняшний день Lamoda является крупнейшим в России и СНГ ритейлером в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющий в себе онлайн-платформу и розничную сеть. На онлайн-платформе представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч брендов, а розничная сеть Lamoda Sport включает свыше 70 магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 004

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 364

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 524

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 371

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 531

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 697

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю