41% россиян совершают импульсивные покупки еженедельно

Три четверти россиян регулярно совершают незапланированные покупки. При этом большинство таких импульсивных приобретений, о которых покупатели впоследствии часто сожалеют, попадают в ценовой диапазон от 1 до 15 тыс. рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование ВТБ банка.
Банк опросил 1,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, что треть респондентов делают спонтанные покупки несколько раз в неделю, а еще 41% совершают их еженедельно.
Наиболее часто сожаление у россиян вызывают приобретения в категории одежды, обуви и аксессуаров — об этом сообщил каждый второй участник опроса. Примечательно, что подписки на различные
Несмотря на распространенность спонтанных трат, большинство россиян стараются контролировать свои расходы. Как показало исследование, 65% опрошенных активно работают над этой задачей, хотя и не всегда успешно. Наиболее популярным методом финансового самоконтроля стало составление списка покупок перед походом в магазин — эту практику используют половина респондентов. Другие распространенные стратегии включают откладывание покупки на несколько дней для обдумывания (38%) и установление четкого лимита на траты (26%).


