Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

41% россиян совершают импульсивные покупки еженедельно

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Три четверти россиян регулярно совершают незапланированные покупки. При этом большинство таких импульсивных приобретений, о которых покупатели впоследствии часто сожалеют, попадают в ценовой диапазон от 1 до 15 тыс. рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование ВТБ банка.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Банк опросил 1,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, что треть респондентов делают спонтанные покупки несколько раз в неделю, а еще 41% совершают их еженедельно.

Наиболее часто сожаление у россиян вызывают приобретения в категории одежды, обуви и аксессуаров — об этом сообщил каждый второй участник опроса. Примечательно, что подписки на различные онлайн-сервисы оказались на втором месте по частоте «ненужных» трат — их отметили 23% россиян. В отличие от этих категорий, гаджеты и техника реже становятся предметом импульсных покупок — лишь 9% респондентов включили их в список необдуманных приобретений.

Несмотря на распространенность спонтанных трат, большинство россиян стараются контролировать свои расходы. Как показало исследование, 65% опрошенных активно работают над этой задачей, хотя и не всегда успешно. Наиболее популярным методом финансового самоконтроля стало составление списка покупок перед походом в магазин — эту практику используют половина респондентов. Другие распространенные стратегии включают откладывание покупки на несколько дней для обдумывания (38%) и установление четкого лимита на траты (26%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 627

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 930

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 650

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 681

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 840

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю