Более 34% россиян заходят на маркетплейсы в любое свободное время

15,3% россиян всегда оформляют онлайн-заказы спонтанно, 20% незапланированно покупают в онлайне «крайне часто», а 40,4% респондентов отметили, что делают такие покупки крайне редко. Лишь 24,2% россиян уверяют, что никогда не делают спонтанные онлайн-покупки, сообщает New Retail со ссылкой на исследование центра «Позиция».
Эмоциональная реакция на спонтанные покупки варьируется: 26,4% покупателей всегда испытывают удовольствие, 32,2% — иногда, а 15,7% вовсе не получают положительных эмоций от приобретений. При этом почти пятая часть респондентов (18,9%) часто сожалеет о незапланированных тратах, 29,5% — иногда, а 32,5% — редко. Интересно, что 46,3% опрошенных никогда не задумывались о проблеме шопоголизма, хотя 19,7% считают ее серьезной.
Исследование также выявило привычки

