Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Более 34% россиян заходят на маркетплейсы в любое свободное время

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

15,3% россиян всегда оформляют онлайн-заказы спонтанно, 20% незапланированно покупают в онлайне «крайне часто», а 40,4% респондентов отметили, что делают такие покупки крайне редко. Лишь 24,2% россиян уверяют, что никогда не делают спонтанные онлайн-покупки, сообщает New Retail со ссылкой на исследование центра «Позиция».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эмоциональная реакция на спонтанные покупки варьируется: 26,4% покупателей всегда испытывают удовольствие, 32,2% — иногда, а 15,7% вовсе не получают положительных эмоций от приобретений. При этом почти пятая часть респондентов (18,9%) часто сожалеет о незапланированных тратах, 29,5% — иногда, а 32,5% — редко. Интересно, что 46,3% опрошенных никогда не задумывались о проблеме шопоголизма, хотя 19,7% считают ее серьезной.

Исследование также выявило привычки онлайн-покупателей: 34,7% заходят на маркетплейсы в любое свободное время, 27,3% предпочитают делать это вечером после работы, 17,1% — перед сном вместо чтения, а 14,4% — утром перед работой или учебой.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 796

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 307

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 928

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 871

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 448

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 068

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю