О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

41% россиян планируют приобретать меховые изделия

Но больше трети опрошенных (36%) никогда не имели одежды из меха и не рассматривают такую покупку в будущем
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитический центр НАФИ изучил спрос на натуральные шубы и другие изделия с использованием натурального меха и выявил потенциальный интерес к этой категории товаров среди 41% россиян. Соотношение потребителей, готовых покупать изделия из натурального меха, к той части, которая не планирует этого делать, оценивается сегодня как 2 к 3.

Такой результат эксперты объяснили главным образом холодным и довольно длительным зимним периодом в нашей стране, а также особым отношением к меху как показателю достатка и благополучия. Тем не менее глобальная тенденция в сторону отказа от меховых изделий также проявляется в России.

42% опрошенных уже имеют шубу или другие предметы одежды, обуви или аксессуары, в которых используется натуральный мех. Среди владельцев таких изделий примерно одинаковое количество мужчин и женщин (41% и 43% соответственно), но заметно больше людей с более высоким уровнем дохода (59% против 39% опрошенных с доходом ниже среднего).

Не имеют меховых изделий более половины россиян — 55%. 41% участников исследования хотели бы в будущем приобрести шубу или другое изделие из натурального меха. Сегмент потенциальных покупателей примерно в равной степени представлен теми, кто уже имеет меховые изделия, и теми, у кого пока таких изделий нет. При этом покупку планируют и женщины, и мужчины в равной степени (по 41%).

Среди тех, у кого еще нет мехового изделия и кто хотел бы его получить, преобладают респонденты от 35 до 44 лет (22%), со средним образованием (22%) и средним уровнем дохода (23%). 6 из 10 россиян (56%) не хотят покупать шубу или другие изделия из натурального меха.

Больше трети жителей России (36%) никогда не имели одежды из меха и не хотят ее покупать. Среди этой группы населения преобладают жители Южного и Северо-Западного федерального округов (41% и 43% соответственно), а также потребители старше 55 лет (45%).

Каждый пятый россиянин (20%) отказывается от натурального меха, имея такие изделия в своем гардеробе.

Ранее сообщалось о том, что из-за санкций и массового истребления норок в Дании производители шуб в России столкнулись с нехваткой меха и ростом цен на сырье.

Всероссийский репрезентативный опрос проводился Аналитическим центром НАФИ 22 декабря 2022 года с использованием собственной исследовательской платформы «Тет-о-Твет» в рамках проекта «Цифры дня». Всего были опрошены 3015 человек (мужчины и женщины старше 14 лет из всех субъектов Российской Федерации).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний