Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

36% россиян предпочитают отечественные бренды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Lime

Каждый третий российский потребитель нашел альтернативу иностранным маркам, причем 36% респондентов сознательно выбирают одежду российских марок. Для 55% покупателей страна-производитель не имеет принципиального значения, однако каждый четвертый по-прежнему надеется на возвращение некоторых брендов, особенно в сегменте люксовых аксессуаров и обуви, сообщает New Retail со ссылкой на исследование Familia.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

68% россиян при покупке одежды все же обращают внимание на происхождение бренда. Так, почти половина опрошенных (49%) во время последнего шопинга отдали предпочтение российским маркам, тогда как 19% выбрали зарубежные аналоги. Треть покупателей (32%) вовсе не учитывали этот фактор. В целом, для половины потребителей ключевым критерием остается внешний вид вещей при одинаковой цене, и лишь 9% в такой ситуации склоняются в пользу иностранных производителей.

Среди зарубежных направлений наибольшей популярностью пользуется одежда из Китая (59%), Турции (50%), Европы (23%) и Беларуси (22%). При этом географические предпочтения сильно варьируются: если в Центральной России, на Урале и Дальнем Востоке доминирует китайский «no-name» (67–97%), то на Северо-Западе чаще выбирают турецкие и европейские товары (по 75%). Юг страны отдает предпочтение белорусским и турецким производителям (50% и 96%), а в Сибири и Приволжье спрос распределен между Китаем и Турцией. В отдельных регионах, таких как Юг и Урал, заметную долю занимает продукция из стран СНГ (47%).

Отношение к ушедшим брендам также зависит от географии. На Дальнем Востоке 100% опрошенных не ждут их возвращения иностранных компаний, а в Санкт-Петербурге (33%), в Москве (26,5%) и Сибири (23%) хотят, чтобы зарубежные бренды вновь открылись.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 416

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 897

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 123

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 118

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 419

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю