36% россиян предпочитают отечественные бренды

Каждый третий российский потребитель нашел альтернативу иностранным маркам, причем 36% респондентов сознательно выбирают одежду российских марок. Для 55% покупателей страна-производитель не имеет принципиального значения, однако каждый четвертый по-прежнему надеется на возвращение некоторых брендов, особенно в сегменте люксовых аксессуаров и обуви, сообщает New Retail со ссылкой на исследование Familia.
68% россиян при покупке одежды все же обращают внимание на происхождение бренда. Так, почти половина опрошенных (49%) во время последнего шопинга отдали предпочтение российским маркам, тогда как 19% выбрали зарубежные аналоги. Треть покупателей (32%) вовсе не учитывали этот фактор. В целом, для половины потребителей ключевым критерием остается внешний вид вещей при одинаковой цене, и лишь 9% в такой ситуации склоняются в пользу иностранных производителей.
Среди зарубежных направлений наибольшей популярностью пользуется одежда из Китая (59%), Турции (50%), Европы (23%) и Беларуси (22%). При этом географические предпочтения сильно варьируются: если в Центральной России, на Урале и Дальнем Востоке доминирует китайский
Отношение к ушедшим брендам также зависит от географии. На Дальнем Востоке 100% опрошенных не ждут их возвращения иностранных компаний, а в

