Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

75% женщин ходят на шопинг минимум два раза в месяц

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть офф-прайс магазинов Familia провела исследование и выяснила, что 75% женщин и 48% мужчин ходят на шопинг минимум два раза в месяц. Верхнюю одежду россияне покупают реже – 69% респондентов примерно 1-2 раза в год, сообщают «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Самая высокая доля любителей шопинга проживает в Москве и Казани — до 85% жителей этих регионов ходят за покупками минимум 1 раз в месяц. В целом, примерно 46% россиян отмечают, что не могут долго ходить в одной и той же одежде. Около 11% опрошенных считают, что обновлять гардероб нужно только по мере необходимости.

Кроме того эксперты Familia выяснили, что стиль россиян заметно отличается в зависимости от региона. Например, на Урале и в Поволжье лидирует деловой стиль — 66% жителей этих городов выбирают классические костюмы и минималистичные образы. В южных регионах, таких как Краснодарский край, Ростовская и Воронежская области, преобладают яркие цвета и смелые фасоны (64%). Жители Мурманска предпочитают более сдержанные и практичные вещи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 756

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 812

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 387

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 850

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Balabala
Китайский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Гонконге, принадлежит Zhejiang Semir Garment Co. Ltd.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю