О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

35% селлеров Wildberries дополнили в 2022 году ассортимент одеждой

Почти столько же (34%) готовы работать с дополнительными категориями товаров или запускать новый бренд
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Wildberries провел среди партнеров-селлеров опрос, который показал, что в 2022 году многие предприниматели изменили ассортимент представляемой на площадке продукции, при этом 35% из них начали продавать товары fashion-сегмента.

Результаты исследования показали, что несмотря на меняющиеся экономические реалии 49% представителей бизнеса в целом смогли достичь поставленных целей, а 10% участников опроса даже превзошли их.

В то же время 33% предпринимателей сообщили, что не смогли реализовать намеченные на год планы, 8% из числа респондентов были вынуждены оптимизировать или сократить свой бизнес.

Среди факторов, оказавших негативное влияние на деятельность селлеров, основными стали усиление конкуренции на рынке (28%), рост стоимости логистических услуг (22%), динамика курсов валют (13%) и инфляция (7%). 11% опрошенных заявили, что в 2022 году темпы развития их бизнеса сдерживали разрыв привычных логистических цепочек, 10% — санкции.

К событиям, позитивно отразившимся на работе продавцов Wildberries в 2022 году, 32% участников опроса отнесли рост аудитории интернет-торговли, 20% — развитие онлайн-каналов продаж, 14% — увеличение спроса на их товары и услуги, а еще 13% заявили об освоении новых товарных ниш после ухода зарубежных брендов.

Так, 35% предпринимателей начали продавать одежду и обувь, 17% — товары для дома и ремонта, 7% — детские товары, 6% — косметику и парфюмерию, 4% — электронику и бытовую технику.

В начавшемся 2023 году 34% респондентов планируют начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 46% опрошенных готовятся расширить производство или объемы закупок товаров.

Аналитическая служба Wildberries проводила опрос в декабре 2022 года путем анкетирования более 6 000 предпринимателей из 83 регионов России. 80% участников исследования являлись индивидуальными предпринимателями, 11% — представителями малого бизнеса, 7% — самозанятыми и 2% — представителями крупного бизнеса.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний