Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

28% россиян делают онлайн-покупки на работе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным исследования сервиса электронных платежей «ЮMoney», 50% россиян делают импульсивные покупки для поднятия настроения, 28% оформляют онлайн-заказы на работе. Чаще всего пользователи делают покупки на маркетплейсах (67%) и на личных сайтах брендов (31%).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

43% респондентов делают покупки исключительно в интернете, всего 7% предпочитают ходить только в физические магазины.

24% опрошенных занимаются онлайн-шопингом несколько раз в неделю, 19% закупаются в интернете не чаще одного раза в месяц, 13% делают покупки онлайн каждый день.

Большая часть (39%) тратят на одну покупку от 1000 до 3000 рублей, 29% респондентов укладываются в сумму до 1000 рублей. 18% россиян тратят за раз от 3000 до 5000 рублей.

Больше трети участников опроса также поделились, что они чаще делают онлайн-покупки во время распродаж, повышенного кэшбэка или наличия промокода/бонусов. 25% россиян готовы начать онлайн-шопинг сразу после получения зарплаты или премии.

«Будущее онлайн-торговли — в омниканальности. Клиенты хотят незаметно переключаться между онлайн- и офлайн-форматами, не теряя информацию о своей корзине или истории покупок, — прокомментировал коммерческий директор „ЮMoney“ Дмитрий Крмишин. — От магазинов это требует интеграции всех каналов и работы над бесшовным переходом для покупателей»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 526

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 570

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 108

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю