21 новый бренд вышел в Россию в 2019 году
В первые 9 месяцев 2019 года на российский рынок вышел 21 новый международный бренд, сообщает компания «Магазин Магазинов».
Среди брендов, обосновавшихся в России, — Loewe, Hackett London,
Самым привлекательным для открытия магазинов торговым центром стал ТЦ «Калина Молл», расположенный во Владивостоке. Дальневосточный федеральный округ (ДФО) в целом оказался безоговорочным лидером по открытиям торговых точек среди федеральных округов России. В ДФО пришло (в том числе с открытием ТЦ «Калина Молл») 22 новых международных бренда. Число точек международных брендов за 2018–19 год увеличилось до 273, по сравнению с 216 магазинами в предыдущем году.
Из московских торговых центров международные компании в большей степени предпочитают ТЦ «Саларис», «МЕГА Теплый Стан» и «Авиапарк», в каждом из них за три квартала 2019 года открылось по 17 новых магазинов.