Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

21 новый бренд вышел в Россию в 2019 году

Самым привлекательным для них торговым центром стал ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Торгово-развлекательный центр «Калина Молл»

В первые 9 месяцев 2019 года на российский рынок вышел 21 новый международный бренд, сообщает компания «Магазин Магазинов».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Среди брендов, обосновавшихся в России, — Loewe, Hackett London, Off-White, Giorgio Magnani, Jonak и многие другие. Некоторые торговые марки пока ограничились торговыми точками в формате корнеров, например, Bape, Birkenstock, Loewe и т. д.

Самым привлекательным для открытия магазинов торговым центром стал ТЦ «Калина Молл», расположенный во Владивостоке. Дальневосточный федеральный округ (ДФО) в целом оказался безоговорочным лидером по открытиям торговых точек среди федеральных округов России. В ДФО пришло (в том числе с открытием ТЦ «Калина Молл») 22 новых международных бренда. Число точек международных брендов за 2018–19 год увеличилось до 273, по сравнению с 216 магазинами в предыдущем году.

Из московских торговых центров международные компании в большей степени предпочитают ТЦ «Саларис», «МЕГА Теплый Стан» и «Авиапарк», в каждом из них за три квартала 2019 года открылось по 17 новых магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 545

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 089

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 129

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 255

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 384

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 942

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю