О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

21 новый бренд вышел в Россию в 2019 году

Самым привлекательным для них торговым центром стал ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Торгово-развлекательный центр «Калина Молл»
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первые 9 месяцев 2019 года на российский рынок вышел 21 новый международный бренд, сообщает компания «Магазин Магазинов».

Среди брендов, обосновавшихся в России, — Loewe, Hackett London, Off-White, Giorgio Magnani, Jonak и многие другие. Некоторые торговые марки пока ограничились торговыми точками в формате корнеров, например, Bape, Birkenstock, Loewe и т. д.

Самым привлекательным для открытия магазинов торговым центром стал ТЦ «Калина Молл», расположенный во Владивостоке. Дальневосточный федеральный округ (ДФО) в целом оказался безоговорочным лидером по открытиям торговых точек среди федеральных округов России. В ДФО пришло (в том числе с открытием ТЦ «Калина Молл») 22 новых международных бренда. Число точек международных брендов за 2018–19 год увеличилось до 273, по сравнению с 216 магазинами в предыдущем году.

Из московских торговых центров международные компании в большей степени предпочитают ТЦ «Саларис», «МЕГА Теплый Стан» и «Авиапарк», в каждом из них за три квартала 2019 года открылось по 17 новых магазинов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний