12 Storeez добавил интерактив в традиционную розницу
В московском ТЦ «МЕГА Теплый Стан» открылся интерактивный магазин российского бренда женской одежды 12 Storeez. На стыке онлайн- и офлайн-форматов ритейлер объединил преимущества конкурирующих типов торговли в рамках реализации омниканальной бизнес-стратегии.
«Омниканальные магазины — важный новый тренд для ритейла, и мы давно планировали поэкспериментировать с ним», — рассказывает гендиректор 12 Storeez Иван Хохлов.
В новой точке продаж посетителей будет ждать интерактивная примерочная. Аналогично шопингу на
Ритейлер заявляет, что помимо технологических решений, ему также удалось достигнуть рекордной наполненности ассортиментной матрицы благодаря оптимизации складского пространства. Тем не менее, если выбранного размера или цвета не окажется в наличии, клиенту предложат оформить доставку на дом из другого магазина, не выходя из примерочной.
Новый формат розничного магазина позволяет 12 Storeez решить проблему бесконтактного шопинга — частота взаимодействия покупателей с другими людьми снижается в среднем на 80%. Кроме того, как рассказал Иван Хохлов, выручка магазина выросла на 50% уже в первые выходные по сравнению с предыдущими выходными, когда магазин работал в обычном формате.