12% россиян совершают покупки исключительно на маркетплейсах
Эксперты платформы RetailCRM и сервиса для приема платежей “ЮKassa” провели исследование и выяснили, сколько россиян продолжают делать покупки в интернет-магазинах брендов, а кто предпочитает шопинг на маркетплейсах.
Согласно опросу, 57% потребителей покупают на сайтах брендов примерно столько же, сколько и до экспансии маркетплейсов, 31% респондентов
Несмотря на активное развитие маркетплейсов, независимые
Почти половина (44%) россиян закупаются в
Наибольшим спросом в электронной коммерции пользуется одежда — 71% респондентов выбрали эту категорию как самую востребованную. Второе место заняла бытовая техника и электроника (43%), третье — косметика (39%).
Самыми популярными
68% потребителей предпочитают оплачивать заказ сразу после оформления, 32% расплачиваются за товар после получения.
«Совокупная выручка продавцов, обрабатывающих заказы через RetailCRM, за год выросла на 50,3%, — прокомментировал генеральный директор компании Дмитрий Бороздин. — Это магазины, которые торгуют через собственный, независимый от маркетплейсов, канал продаж. Также мы наблюдаем уверенный рост и среднего чека — сейчас он составляет порядка 6 500 рублей, и интересную динамику в определенных нишах. Так, наиболее динамично за последний год через канал