Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

12% россиян совершают покупки исключительно на маркетплейсах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эксперты платформы RetailCRM и сервиса для приема платежей “ЮKassa” провели исследование и выяснили, сколько россиян продолжают делать покупки в интернет-магазинах брендов, а кто предпочитает шопинг на маркетплейсах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно опросу, 57% потребителей покупают на сайтах брендов примерно столько же, сколько и до экспансии маркетплейсов, 31% респондентов все-таки начали делать покупки в отдельных интернет-магазинах значительно реже, 12% россиян вовсе перестали оформлять заказы напрямую у брендов и полностью перешли на маркетплейсы.

Несмотря на активное развитие маркетплейсов, независимые интернет-магазины продолжают оставаться популярными среди отечественных потребителей. 82% опрошенных пользуются онлайн-магазинами, а 78% покупали в них что-то за последние полгода.

Почти половина (44%) россиян закупаются в интернет-магазинах раз в два-три месяца, 30% — делают покупки ежемесячно, 26% оформляют заказы раз в полгода.

Наибольшим спросом в электронной коммерции пользуется одежда — 71% респондентов выбрали эту категорию как самую востребованную. Второе место заняла бытовая техника и электроника (43%), третье — косметика (39%).

Самыми популярными интернет-магазинами являются монобрендовые, где ассортимент представлен напрямую от производителя. Такой формат выбирают 50% опрошенных.

68% потребителей предпочитают оплачивать заказ сразу после оформления, 32% расплачиваются за товар после получения.

«Совокупная выручка продавцов, обрабатывающих заказы через RetailCRM, за год выросла на 50,3%, — прокомментировал генеральный директор компании Дмитрий Бороздин. — Это магазины, которые торгуют через собственный, независимый от маркетплейсов, канал продаж. Также мы наблюдаем уверенный рост и среднего чека — сейчас он составляет порядка 6 500 рублей, и интересную динамику в определенных нишах. Так, наиболее динамично за последний год через канал интернет-магазинов развивается торговля зоотоварами, бытовой техникой и электроникой, косметикой, автотоварами».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 922

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 109

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 040

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 333

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 951

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю