Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

На спорттовары из недружественных стран могут повысить пошлины

В Минпромторге допустили введение заградительных мер на продукцию, которая представлена «на достаточном уровне» в РФ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские власти могут ввести заградительные пошлины в отношении спортивных товаров, поставляемых из недружественных стран, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рассмотреть такую меру предложил директор департамента Минпромторга по развитию промышленности и социально значимых товаров Дмитрий Колобов.

В частности, на заседании круглого стола «Проблемы и перспективы развития отечественной спортивной промышленности в современных условиях» он заявил: «Можно подумать о дополнительных заградительных пошлинах для продукции, поступающей из недружественных стран. Возможно, по продукции, которой мы на достаточном уровне можем обеспечивать на территории России, такие пошлины мы должны продумать» (цитата приводится по ТАСС).

После ввода российских войск на Украину ряд западных спортивных брендов, в том числе Nike и Adidas, отказались от сотрудничества с российскими спортсменами и ушли с местного рынка. Сегодня стало известно, что ритейлер Decathlon принял решение о продаже своего бизнеса в России.

Между тем последние исследования рынка показали, что товары Adidas и Nike остаются самыми популярными у россиян. Так, о том, что им не хватает торговой марки Adidas, сообщили 57% аудитории, 49% отметили нехватку продукции Nike, 41% — Reebok, 37% — Puma.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 961

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 018

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 419

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 130

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю