Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Альберта Ферретти покинула пост креативного директора собственного бренда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Альберта Ферретти покинула пост креативного директора собственного одноименного бренда, который входит в портфель итальянского конгломерата Aeffe Group. Об этом основательница марки Alberta Ferretti сообщила Vogue.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Последнюю коллекцию Ферретти представила 17 сентября в рамках Недели моды в Милане.

«Кто-то подумает, что теперь я уйду в отпуск… но вы недостаточно хорошо меня знаете, — прокомментировала Альберта Ферретти. — Я с энтузиазмом продолжу выполнять свои обязанности вице-президента компании Aeffe Group, и в то же время я хочу посвятить время своим хобби, в том числе искусству. Вскоре я объявлю имя человека, которого мы выбрали для продолжения истории бренда Alberta Ferretti».

Альберта Ферретти основала одноименный бренд в 1974 году. В 1981-м марка дебютировала на неделе моды в Милане. В основу Alberta Ferretti ДНК легли простые и элегантные силуэты, струящиеся ткани, разнообразные драпировки, техники подворачивания и скручивания и ручная работа.

В образах Alberta Ferretti регулярно появляются Мэрил Стрип, Ума Турман, Клаудия Шиффер, Николь Кидман, Шарлиз Терон, Анджелина Джоли и другие знаменитости.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 802

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 413

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 321

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 880

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 203

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 471

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю