Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Юлия Снигирь стала лицом новой коллекции Marc O'Polo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Актриса театра и кино Юлия Снигирь стала лицом новой осенне-зимней коллекции Marc O’Polo.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

94% капсулы изготовлено из натуральных и устойчивых материалов: кашемира, вискозы, органического хлопка, долговечного денима, а также материалов из биоразлагаемого целлюлозного волокна. Marc O’Polo отмечает товар как устойчивый, если состав содержит не менее 80% экологичных материалов.

В коллекцию вошли строгие повседневные образы, а также акцентные изделия: кашемировые пуловеры и кардиганы, классические двубортные пальто, объемные рубашки, свободные блузки, демисезонные и зимние куртки. Одной из основных моделей стал акцентный джемпер ярко-красного цвета.

«В кино я могу примерять на себя разные характеры, а в жизни мне интереснее быть собой, поэтому мало ищу, мне не хочется оригинальничать и эпатировать, — прокомментировала Юлия Снигирь. — Выходы в свет и повседневную жизнь я не очень разделяю, и мои наряды на мероприятиях часто удобные и применимы на любой случай. Люблю качественные ткани, приятные на ощупь, в основном руководствуюсь этим».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 393

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 721

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 292

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 590

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 496

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 536

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю