Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Витрина «Сделано в Москве» поддержит бренды из 96 городов

Продукцию на платформе могут представить все участники маркетов Московской недели моды, которых уже почти 700
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: «Сделано в Москве»

На платформе сделановмоскве.рф открылся каталог с одеждой, обувью и аксессуарами российских дизайнеров, принимающих участие в стартующих через неделю маркетах Московской недели моды. В рамках проекта разместить свои товары на онлайн-витрине приглашаются все заинтересованные бренды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

До начала работы маркетов, которые будут открыты 28-30 апреля на отдельных площадках в торговых центрах столицы, российским дизайнерам предоставлена возможность дополнительно представить свою продукцию онлайн с помощью портала «Сделано в Москве». Это даст возможность потенциально заинтересованной аудитории заранее ознакомиться с широким спектром товаров, которые они смогут затем приобрести в физических точках: ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК «VEGAS Крокус Сити».

Внести информацию в каталог приглашаются все зарегистрированные участники проекта из 96 городов России. География брендов охватывает разные регионы России от Республики Саха (Якутия) и Калининградской области до Приморского и Краснодарского краев. Наибольшее количество заявок на участие в маркетах пришло из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска.

Программа «Сделано в Москве» поддерживает локальные бренды и предлагает инструменты продвижения товаров московских предпринимателей, одним из которых является портал сделановмоскве.рф. Сейчас на онлайн-платформе представлено более 1800 столичных компаний и 10 тысяч единиц продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 246

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 832

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 659

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 442

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю