Ushatava обновил логотип и анонсировал дальнейший ребрендинг
Российский бренд одежды Ushatava представил обновленный логотип и начал внедрять его в своих соцсетях, сообщило издание The Blueprint.
Новый вариант вдохновлен самой первой версией логотипа, разработанной в 2015 году. «В нем есть доля ностальгии, и в то же время он воплощает наше стремление к новому. Плюс, он полностью отражает наш с Алисой баланс энергий: первая часть (образованная от фамилии Ушакова) — кажется более сдержанной и строгой, вторая (отвечающая за меня) — более размашистой, бунтарской», - прокомментировала обновленный дизайн логотипа креативный директор Ushatava Нино Шаматава.
Теперь в нем используется шрифт с небольшими засечками. Также бренд отказался от употребления значка над ударной буквой «A» (акута) и написания любых наименований прописными буквами.
Новый логотип уже появился в соцсетях Ushatava. В компании уточнили, что в настоящее время ведется работа над полным обновлением внешней айдентики бренда. Ее планируется завершить в течение ближайших месяцев.
Редизайн фирменного знака состоялся накануне выхода новой коллекции Garderobe
Модный дом Ushatava основан в 2015 году в Екатеринбурге, выпускает одежду для мужчин и женщин. Основной фокус делает на практичном и запоминающемся дизайне, экспериментирует с формами и силуэтами. У марки есть две основные