Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ushatava обновил логотип и анонсировал дальнейший ребрендинг

Теперь в написании используется шрифт с небольшими засечками и нет акута над ударной буквой «А»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Ushatava представил обновленный логотип и начал внедрять его в своих соцсетях, сообщило издание The Blueprint.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый вариант вдохновлен самой первой версией логотипа, разработанной в 2015 году. «В нем есть доля ностальгии, и в то же время он воплощает наше стремление к новому. Плюс, он полностью отражает наш с Алисой баланс энергий: первая часть (образованная от фамилии Ушакова) — кажется более сдержанной и строгой, вторая (отвечающая за меня) — более размашистой, бунтарской», ‎- прокомментировала обновленный дизайн логотипа креативный директор Ushatava Нино Шаматава.

Теперь в нем используется шрифт с небольшими засечками. Также бренд отказался от употребления значка над ударной буквой «A» (акута) и написания любых наименований прописными буквами.

Новый логотип уже появился в соцсетях Ushatava. В компании уточнили, что в настоящее время ведется работа над полным обновлением внешней айдентики бренда. Ее планируется завершить в течение ближайших месяцев.

Редизайн фирменного знака состоялся накануне выхода новой коллекции Garderobe весна-лето 2024, которая поступит в продажу 8 февраля 2024 года. До этого логотип Ushatava менялся в 2017 году.

Модный дом Ushatava основан в 2015 году в Екатеринбурге, выпускает одежду для мужчин и женщин. Основной фокус делает на практичном и запоминающемся дизайне, экспериментирует с формами и силуэтами. У марки есть две основные дизайн-линии: подиумная Research и регулярно обновляемая Garderobe.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 514

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 215

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 826

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 761

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 697

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 958

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю