12 Storeez представил новый логотип

Российский премиум-бренд 12 Storeez представил новый графический символ, призванный сделать визуальный стиль «созвучным изменениям внутри компании».
По информации марки, работа над редизайном началась год назад. В результате был впервые разработан графический знак: круг с начертанием числа 12 внутри. Форма его элементов и плавные переходы, по задумке дизайнеров, должны отражать непрерывность развития бренда, естественные очертания объектов в природе, вневременной характер изделий. Шрифт также претерпел изменения и стал «более аккуратным и удобным для чтения».
Обновилась и палитра основных цветов — они
Презентация новой айдентики была проведена в формате
Генеральный директор компании Иван Хохлов сообщил, что облик марки будет меняться постепенно, поэтому еще около полутора лет будут встречаться изделия с предыдущими версиями логотипа.
Российский бренд 12 Storeez был основан в 2014 году сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым. В июле 2022 года свой марка открыла флагманский монобрендовый магазин в Столешниковом переулке в Москве, а в августе объявила о переходе в