О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

12 Storeez переходит в премиум-сегмент

Бренд сконцентрируется на качестве на всех этапах и будет выпускать меньше коллекций
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская марка одежды 12 Storeez объявила о смене концепции и переходе в премиальную нишу. Об этом директор компании Иван Хохлов рассказал в интервью изданию «РБК.Стиль». Подробности трансформации также приводятся в Telegram-канале 12 Storeez.

Решение о необходимости качественного роста бренда в 2022 году основатели приняли еще год назад, затем постепенно формировалось новое видение продукта и позиционирование.

Главная ценность 12 Storeez осталась прежней — постоянное развитие и совершенствование на всех этапах. Сейчас к этому добавились желание не идти на компромисс в поиске баланса между ценой изделия и качеством и стремление создавать не просто качественные вещи, а «вдумчивую» одежду вне трендов, в которой «хотелось бы проживать жизнь». В компании считают, что ресурсы, затраченные на создание каждой такой вещи, будут оправданы, а сама вещь «наполнится ассоциациями с приятными моментами».

В ходе заявленной трансформации бренд отойдет от создания 12 коллекций в год и будет фокусироваться на «выверенном», актуальном длительное время гардеробе, выпускаемом меньшими партиями.

Также, исходя из 7-летнего опыта на рынке, были выработаны более жесткие требования к качеству сырья и надежности поставщиков. Внутри компании создано подразделение качества и устойчивого развития, учрежден отдел исследований и разработок, цель которого — искать и создавать передовые технологии индустрии.

Бренд анонсировал выпуск изделий из таких премиальных материалов, как шерсть Drago, кашемир Consinee, шелк Mulberry, хлопок supima, японская джинсовая ткань selvedge denim, и фурнитуры Riri. Закупку ткани предполагается осуществлять во Франции, Италии, Португалии и других странах после обязательного предварительного ознакомления с образцами.

В текущем году, по словам Ивана Хохлова, сооснователя бренда, компания фиксирует сокращение объема производства на уровне 25–27% при одновременно сильном росте продаж и росте цены.

Одним из важных направлений развития в рамках нового подхода станет повышение уровня обслуживания в магазинах. Открытый в начале июля флагманский бутик 12 Storeez в Столешниковом переулке стал образцовым в этом отношении: дизайнерский интерьер, просторные залы на двух уровнях, VIP-примерочные с опцией брони и даже возможность комфортного времяпрепровождения для питомцев.

Руководство бренда отдает себе отчет в том, что для многих покупателей продукция 12 Storeez станет менее доступной. В качестве шага навстречу этой категории своих клиентов, компания заявила о намерении увеличить размеры аутлетов и начать сотрудничество с крупной ресейл-платформой. При этом запускать вторую, более бюджетную, линию не планируется.

Российский бренд 12 Storeez был основан в 2014 году сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым. Основная идея марки — практичный и продуманный базовый гардероб, который можно дополнять каждый сезон 1–2 вещами.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний