12 Storeez переходит в премиум-сегмент
Российская марка одежды 12 Storeez объявила о смене концепции и переходе в премиальную нишу. Об этом директор компании Иван Хохлов рассказал в интервью изданию «РБК.Стиль». Подробности трансформации также приводятся в Telegram-канале 12 Storeez.
Решение о необходимости качественного роста бренда в 2022 году основатели приняли еще год назад, затем постепенно формировалось новое видение продукта и позиционирование.
Главная ценность 12 Storeez осталась прежней — постоянное развитие и совершенствование на всех этапах. Сейчас к этому добавились желание не идти на компромисс в поиске баланса между ценой изделия и качеством и стремление создавать не просто качественные вещи, а «вдумчивую» одежду вне трендов, в которой «хотелось бы проживать жизнь». В компании считают, что ресурсы, затраченные на создание каждой такой вещи, будут оправданы, а сама вещь «наполнится ассоциациями с приятными моментами».
В ходе заявленной трансформации бренд отойдет от создания 12 коллекций в год и будет фокусироваться на «выверенном», актуальном длительное время гардеробе, выпускаемом меньшими партиями.
Также, исходя из
Бренд анонсировал выпуск изделий из таких премиальных материалов, как шерсть Drago, кашемир Consinee, шелк Mulberry, хлопок supima, японская джинсовая ткань selvedge denim, и фурнитуры Riri. Закупку ткани предполагается осуществлять во Франции, Италии, Португалии и других странах после обязательного предварительного ознакомления с образцами.
В текущем году, по словам Ивана Хохлова, сооснователя бренда, компания фиксирует сокращение объема производства на уровне 25–27% при одновременно сильном росте продаж и росте цены.
Одним из важных направлений развития в рамках нового подхода станет повышение уровня обслуживания в магазинах. Открытый в начале июля флагманский бутик 12 Storeez в Столешниковом переулке стал образцовым в этом отношении: дизайнерский интерьер, просторные залы на двух уровнях,
Руководство бренда отдает себе отчет в том, что для многих покупателей продукция 12 Storeez станет менее доступной. В качестве шага навстречу этой категории своих клиентов, компания заявила о намерении увеличить размеры аутлетов и начать сотрудничество с крупной
Российский бренд 12 Storeez был основан в 2014 году сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым. Основная идея марки — практичный и продуманный базовый гардероб, который можно дополнять каждый сезон 1–2 вещами.