Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Under Armour запускает спортивный челлендж для тех, кто на карантине

За каждую тренировку, зарегистрированную в приложениях в рамках челленджа, бренд будет перечислять в фонд Good Sports 1 доллар
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Under Armour запустил челлендж под названием Healthy at Home в мобильных приложениях MapMyFitness, MyFitnessPal и MapMyRun. Стать его участником может человек из любой точки мира: бренд предлагает каждому провести 12 домашних тренировок за 30 дней — до 22 апреля. Каждую тренировку необходимо зарегистрировать в соответствующих приложениях, указав вид спорта и продолжительность занятия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Каждая тренировка может длиться от 20 минут до 4 часов, за день один участник может зарегистрировать не более двух тренировок по любому виду спорта. По мере добавления видов активности каждому будет присваиваться статус — например, «Первый шаг» за первую тренировку, «Трехкратный чемпион» — за 3 тренировки и «Чемпион челленджа» — за 12. В приложениях будет отображаться рейтинг участников.

Бренд отказался от призов в пользу пожертвования в фонд Good Sports в размере до 1 млн долларов: эта сумма будет состоять из денежного пожертвования, экипировки и инвентаря, необходимого детским спортивным командам для регулярных тренировок. За каждую тренировку, зарегистрированную в приложениях в рамках челленджа, Under Armour будет перечислять в фонд 1 доллар.

Помимо этого, Under Armour принял решение пожертвовать 1 млн долларов фонду Feeding America — организации, помогающей бороться с проблемой голода посредством сети продовольственных фондов.

«Миссия Under Armour заключается в том, чтобы помогать атлетам стать лучше, и в текущих беспрецедентных обстоятельствах мы еще больше стремимся к тому, чтобы давать людям то, что имеет для них первостепенное значение, — заявил генеральный директор Under Armour, Патрик Фриск. — Давая доступ к рекомендациям по питанию и занятиям спортом, мы хотим поддержать каждого в стремлении сохранить свое здоровье и благополучие, что сегодня превратилось в настоящий вызов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 293

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 182

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю