Under Armour запускает спортивный челлендж для тех, кто на карантине
Under Armour запустил челлендж под названием Healthy at Home в мобильных приложениях MapMyFitness, MyFitnessPal и MapMyRun. Стать его участником может человек из любой точки мира: бренд предлагает каждому провести 12 домашних тренировок за 30 дней — до 22 апреля. Каждую тренировку необходимо зарегистрировать в соответствующих приложениях, указав вид спорта и продолжительность занятия.
Каждая тренировка может длиться от 20 минут до 4 часов, за день один участник может зарегистрировать не более двух тренировок по любому виду спорта. По мере добавления видов активности каждому будет присваиваться статус — например, «Первый шаг» за первую тренировку, «Трехкратный чемпион» — за 3 тренировки и «Чемпион челленджа» — за 12. В приложениях будет отображаться рейтинг участников.
Бренд отказался от призов в пользу пожертвования в фонд Good Sports в размере до 1 млн долларов: эта сумма будет состоять из денежного пожертвования, экипировки и инвентаря, необходимого детским спортивным командам для регулярных тренировок. За каждую тренировку, зарегистрированную в приложениях в рамках челленджа, Under Armour будет перечислять в фонд 1 доллар.
Помимо этого, Under Armour принял решение пожертвовать 1 млн долларов фонду Feeding America — организации, помогающей бороться с проблемой голода посредством сети продовольственных фондов.
«Миссия Under Armour заключается в том, чтобы помогать атлетам стать лучше, и в текущих беспрецедентных обстоятельствах мы еще больше стремимся к тому, чтобы давать людям то, что имеет для них первостепенное значение, — заявил генеральный директор Under Armour, Патрик Фриск. — Давая доступ к рекомендациям по питанию и занятиям спортом, мы хотим поддержать каждого в стремлении сохранить свое здоровье и благополучие, что сегодня превратилось в настоящий вызов».