Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Цветной» задействовал ИИ при создании рекламной кампании

Концепт с элементами искусства и футуризма демонстрирует новый подход универмага к коммуникациям с аудиторией
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках мероприятий по запуску продаж коллекций сезона осень-зима 2023/24 московский универмаг «Цветной» объявил об изменении в составе марок-арендаторов и выходе рекламной кампании, созданной приглашенными художниками с помощью искусственного интеллекта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С целью расширения возможностей визуальной коммуникации с аудиторией компания подключила к разработке новых промо-материалов креативных специалистов и генеративные технологии. Так, в подготовке рекламных изображений «Цветного» к осенне-зимнему сезону впервые участвовали стилист Лера Агузарова и digital-художница Анастасия Владимирская (Onastya).

В результате коллаборации команде удалось отойти от традиционных фотосессий с моделями и получить в процессе работы с цифровыми выразительными средствами оригинальный концепт. После трансформации нейросетью ChatGPT первоначального техзадания, идея рекламной кампании дополнилась элементами искусства и футуризма, а мизансцена превратилась в «сюрреалистическое пространство, скрытое за циклорамой».

Frame 73392285.jpg

Обновления затронули и наполнение универмага — в ближайшее время в нем откроют свои точки российские и зарубежные бренды: Present & Simple, Planta Rosa и Ice Play (вторая линия итальянской марки Iceberg). Также за последние несколько месяцев магазины увеличенного формата запустили 12 Storeez и Gate31. Теперь в них представлен как женский, так и мужской ассортимент.

Кроме того, в начале лета в «Цветном» начали работать корнеры бренда Trussardi и ресейл-проекта Nikita Efremov, в котором эксклюзивно продавалась коллекция Nike x Jacquemus «Runway to Sport».

С 1 сентября 2023 года в культурном пространстве универмага на минус первом этаже стартовал новый арт-сезон с выставками, лекциями и показами документальных фильмов. Вход на мероприятия открыт для всех желающих (по предварительной регистрации на платформе Timepad).

Еще одним нововведением в политике обслуживания клиентов стала расширенная программа лояльности «Цветного», возможность присоединения к которой больше не привязана к совершению покупок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 848

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 508

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 898

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю