«Цветной» задействовал ИИ при создании рекламной кампании
В рамках мероприятий по запуску продаж коллекций сезона осень-зима 2023/24 московский универмаг «Цветной» объявил об изменении в составе марок-арендаторов и выходе рекламной кампании, созданной приглашенными художниками с помощью искусственного интеллекта.
С целью расширения возможностей визуальной коммуникации с аудиторией компания подключила к разработке новых
В результате коллаборации команде удалось отойти от традиционных фотосессий с моделями и получить в процессе работы с цифровыми выразительными средствами оригинальный концепт. После трансформации нейросетью ChatGPT первоначального техзадания, идея рекламной кампании дополнилась элементами искусства и футуризма, а мизансцена превратилась в «сюрреалистическое пространство, скрытое за циклорамой».
Обновления затронули и наполнение универмага — в ближайшее время в нем откроют свои точки российские и зарубежные бренды: Present & Simple, Planta Rosa и Ice Play (вторая линия итальянской марки Iceberg). Также за последние несколько месяцев магазины увеличенного формата запустили 12 Storeez и Gate31. Теперь в них представлен как женский, так и мужской ассортимент.
Кроме того, в начале лета в «Цветном» начали работать корнеры бренда Trussardi и
С 1 сентября 2023 года в культурном пространстве универмага на минус первом этаже стартовал новый
Еще одним нововведением в политике обслуживания клиентов стала расширенная программа лояльности «Цветного», возможность присоединения к которой больше не привязана к совершению покупок.