Покупатели «Яндекс Маркета» могут получать баллы за рекомендации

«Яндекс Маркет» запустил внутри приложения и на сайте новые возможности для социального взаимодействия пользователей. Теперь покупатели могут получать баллы «Плюса» за рекомендации товаров. Помимо этого пользователи могут открывать свои профили для других и подписываться на авторов понравившихся подборок и отзывов, обмениваться опытом и находить интересные товары. Инструменты будут полезны тем, кто часто рассказывает о товарах: от блогеров до тех, кто просто советует что-то своим друзьям.
Получать баллы можно за рекомендации товаров по ссылке — например, в блогах,
Благодаря новому инструменты пользователи смогут узнать больше о товарах и найти интересные предложения, которые оценили другие. Если клиент хочет рассказать про любимые товары, он может открыть свой профиль для других — по умолчанию он закрыт. Открыть свой профиль можно в личном кабинете, при этом скрыв по желанию отдельные отзывы и подборки. Перейти в профиль другого пользователя можно через публичные списки и отзывы, нажав на имя автора.
В будущем появится возможность перевода баллов в рубли. До запуска «Маркет» провел пилотное тестирование — за первые дни к программе присоединилось около 200 тыс. человек.

