Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Селлеры «Яндекс Маркета» смогут привлекать отзывы от покупателей в 5 раз дешевле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продавцы на «Яндекс Маркете» смогут привлекать отзывы от покупателей в 5 раз дешевле. Компания понизила минимальную награду за текстовый отзыв для товаров дешевле 500 рублей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь один отзыв будет стоить для селлера 10 рублей вместо 50 рублей. Покупатель получит за его написание 10 баллов «Плюса». Благодаря этому нововведению продавцам стало выгоднее увеличивать количество отзывов на своих товарах.

Селлеры начали предлагать покупателям новую награду еще в начале ноября 2024 года. В итоге, за полтора месяца акцией воспользовались более 3 тыс. партнеров. Для недорогих товаров отзывы с наградой в 10 баллов собираются почти в 2,5 раза быстрее, чем без нее. Покупатели воспринимают вознаграждение в 10 рублей за написание отзыва на такие товары как справедливую.

Для того, чтобы начать сбор отзывов, необходимо запустить готовую автокампанию или настроить ее вручную, чтобы комментарии приходили на отдельные товары.

Кроме того, продавцы на «Яндекс Маркете» также могут мотивировать покупателей оставлять не только текстовые, но и видеоотзывы за дополнительные баллы «Плюса». На самих товарах появился бейдж, который показывает, сколько баллов можно получить за отзыв.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 152

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 024

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 029

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 795

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 800

Гид

Яндекс Маркет
Российский маркетплейс со штаб-квартирой в Москве.
Beautiful Criminals
Российский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю