О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ozon делает новый шаг для привлечения женской аудитории

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Алексей Сухарев
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На сегодняшний день Ozon занимает второе место среди локальных онлайн-площадок в категории fashion. Одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсе продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов, а до конца года их число планируют увеличить в 1,5 раза. В этом году платформа фокусируется на привлечении женской аудитории и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение женских товарных категорий, включая fashion. Первым модным амбассадором Ozon стала певица Юлианна Караулова, а сегодня маркетплейс объявил о начале сотрудничества с Алексеем Сухаревым.

Алексей Сухарев — эксперт по стилю с многолетним опытом, в прошлом работавший шеф-редактором программы «Модный приговор» на Первом канале. Сейчас Алексей — автор и ведущий YouTube-канала «Модный подкаст», консультант по стилю для ряда телеканалов и лектор в MSU Fashion Industry.

Он будет составлять подборки «Выбор стилиста» с готовыми образами, которые можно полностью купить на Ozon, а также сопровождать проект «Время призов», где победителей ждут персональные онлайн-консультации с модным экспертом и подбор индивидуальных образов на 150 тыс. рублей.

В будущем запланированы и другие масштабные рекламные кампании, спонсорства и коллаборации с брендами.

В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний