Наталья и Мурад Османн стали лицами новой рекламной кампании Baon

Основатели международного сообщества Follow Me To, которое исследует различные направление для путешествий, Наталья и Мурад Османн стали лицами новой рекламной кампании российского бренда повседневной и верхней одежды Baon. Съемки проходили на острове Сахалин.
Кадры сделали на заброшенном маяке «Анива», лагунном озере Буссе, мысе Птичий, белых скалах острова Итуруп. Для съемки Наталья и Мурад собрали образы из коллекций марки Comfort и Forester.
«Мы считаем, что в путешествиях одежда должна быть надежным спутником: комфортной, функциональной и, конечно, эстетичной, — прокомментировали Мурад и Наталья Османн. — Для нашего приключения на Сахалине и Курилах вместе с Baon мы выбрали образы, которые подчеркивают красоту каждого места, будь то суровые вулканические пейзажи или тихие морские побережья. Правильно подобранный лук не только создает настроение, но и делает каждое приключение еще более незабываемым».



Ранее стало известно, что Baon представил новую премиальную коллекцию в коллаборации с отечественным маркетплейсом Lamoda. Строгие силуэты и палитра базовых цветов новой капсулы стала символом идеи «длинных трендов» и устойчивого развития.