Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Наталья и Мурад Османн стали лицами новой рекламной кампании Baon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основатели международного сообщества Follow Me To, которое исследует различные направление для путешествий, Наталья и Мурад Османн стали лицами новой рекламной кампании российского бренда повседневной и верхней одежды Baon. Съемки проходили на острове Сахалин.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кадры сделали на заброшенном маяке «Анива», лагунном озере Буссе, мысе Птичий, белых скалах острова Итуруп. Для съемки Наталья и Мурад собрали образы из коллекций марки Comfort и Forester.

«Мы считаем, что в путешествиях одежда должна быть надежным спутником: комфортной, функциональной и, конечно, эстетичной, — прокомментировали Мурад и Наталья Османн. — Для нашего приключения на Сахалине и Курилах вместе с Baon мы выбрали образы, которые подчеркивают красоту каждого места, будь то суровые вулканические пейзажи или тихие морские побережья. Правильно подобранный лук не только создает настроение, но и делает каждое приключение еще более незабываемым».

Ранее стало известно, что Baon представил новую премиальную коллекцию в коллаборации с отечественным маркетплейсом Lamoda. Строгие силуэты и палитра базовых цветов новой капсулы стала символом идеи «длинных трендов» и устойчивого развития.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 210

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 101

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 818

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 395

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 263

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Содружество моды
Международный форум.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю