Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Miu Miu опередил Prada в рейтинге Lyst по итогам 3-го квартала 2023 года

Кроме Ferragamo, занявшего 20-е место, других новичков за прошедшие три месяца в списке не появилось
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский люксовый бренд Miu Miu возглавил рейтинг самых востребованных fashion-производителей — в итоговом списке Lyst за 3-й квартал 2023 года он не только вытеснил испанский бренд Loewe с верхней строчки, но и опередил старший в структуре Prada Group модный дом Prada.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По результатам 2-го квартала 2023 года Miu Miu занимал четвертое место в рейтинге Lyst, уступая Loewe, Prada и Versace, а за следующие три месяца бренд дошел до вершины списка и сместил прежних лидеров в перечне самых популярных среди онлайн-аудитории марок. Так, Loewe и Prada оказались на втором и третьем местах соответственно, за ними с небольшой рокировкой следуют другие игроки рынка, уже фигурировавшие в более ранних квартальных рейтингах за этот год. Единственным исключением стал бренд Ferragamo, впервые за долгое время появившийся в списке на 20-й строчке.

Победу Miu Miu, который в этом году празднует 30-летие, обеспечили не только ряд мероприятий и коллаборация с обувной маркой Church’s, но и продукты-бестселлеры, в первую очередь сумка Arcadie и кардиган из тонкого трикотажа с логотипом, также отмеченный в списке самых востребованных продуктов по версии Lyst. Компания приводит статистику, согласно которой осенне-зимний показ Miu Miu набрал в социальных сетях более 223 млн просмотров, а запрос по слову «кардиган» увеличился на 44%.

Впечатляющую динамику продемонстрировал и бренд Jacquemus, который поднялся сразу на шесть позиций и занял 9-е место. Таким образом, марка впервые вошла в топ-10 индекса Lyst.

Замыкает перечень десяти наиболее популярных fashion-производителей Burberry. Позиции этого британского люксового бренда в рейтинге постепенно улучшались с момента назначения креативного директора Дэниела Ли осенью 2022 года.

Менее успешным прошедший квартал стал для бывших лидеров — Gucci и Balenciaga. Несмотря на ключевые позиции в 2022 году к настоящему времени оба бренда оказались за пределами топ-10 списка (флорентийский дом моды опустился с 9-го на 12-е место, Balenciaga поднялся на две строчки — с 16-й на 14-ю). Louis Vuitton также утратил прежнее достижение — вместо 11-го места он сместился на 16-е.

В число «прорывных» брендов, заложивших хорошие перспективы для дальнейшего роста, компания включила Tory Burch (+15% в поисковых запросах), Helmut Lang (+19%) и Poster Girl (+10%).

Десятью самыми востребованными продуктами в 3-м квартале 2023 года, согласно статистике Lyst, стали: туфли-таби «Мэри Джейн» от Maison Margiela, кардиган Miu Miu, стеганая текстильная сумка COS, мюли в спортивном стиле Shox MR4 из коллаборации Nike x Martine Rose, слайдеры Birkenstock Arizona, мюли Tory Burch с отверстием и кольцом, сумка-тоут Loewe Puzzle, кроссовки New Balance 550, туфли Prada с цветочным 3D-декором, солнечные очки Acne.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 659

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 706

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 880

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю