Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Mark Formelle и Ляйсан Утяшева выпустили коллаборацию

Бренд активизирует маркетинговое продвижение на рынке РФ через запуск проекта с участием известной спортсменки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Mark Formelle х Ляйсан Утяшева

Белорусский бренд одежды Mark Formelle в коллаборации с популярной российской телеведущей, актрисой и спортсменкой Ляйсан Утяшевой создал коллекцию изделий из премиальных тканей, которая будет выпускаться отдельными дропами в период с августа по декабрь 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Центральная идея, которую развивали авторы проекта, строится вокруг важности для каждого человека с любовью относиться к самому себе, в чем немаловажную роль играет одежда. За последнее время многие рекламные активности бренда выходили под слоганом «Будь собой», поэтому данная коллаборация стала логичным продолжением выбранной линии коммуникации.

Коллекция включает в себя несколько линий: повседневную, спортивную и домашнюю, также в нее вошли нижнее белье, носки и сумки-шоперы. В процессе работы над проектом Ляйсан Утяшева лично тестировала образцы и предлагала варианты по их совершенствованию. Так, при ее непосредственном участии были существенно доработаны модели мини-платьев, пижамы и трикотажные костюмы.

Цветовая гамма Mark Formelle х Ляйсан Утяшева состоит из любимых цветов спортсменки: черного, бежевого и молочного. Некоторые изделия выполнены из ткани с леопардовым принтом.

Все изделия коллекции изготовлены из премиальных материалов. Впервые бренд использовал в некоторых моделях купру. Также в коллаборации дебютирует последняя разработка компании — трикотажное полотно с особыми характеристиками, благодаря которым внешне оно похоже на тканый текстиль.

Модели Mark Formelle х Ляйсан Утяшева будут выпускаться отдельными дропами начиная с августа. К Новому году будет представлен специальный ассортимент, ключевым изделием в котором станет нарядное платье черного цвета.

В 2016 году Ляйсан Утяшева также сотрудничала с маркой Baon.

Mark Formelle — один из ведущих белорусских производителей одежды. Ежегодно под этим брендом выпускается свыше 26 млн изделий. На начало 2023 года в странах СНГ работало более 300 фирменных точек. На рынок РФ бренд вышел в 2014 году. В 2022 году компания нарастила продажи на рынке России на 220% и увеличила объем поставляемой в нашу страну продукции на 140%. Сегодня в российскую сеть входят 62 магазина в 28 городах, в планах 2023 года — запуск еще минимум 40 собственных торговых точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 390

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 729

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 175

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 681

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 296

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 349

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю