Белорусский бренд одежды Mark Formelle в 2022 году нарастил продажи на российском рынке на 220%, а также увеличил объем поставляемой в РФ продукции на 140% и открыл 32 новых торговых точки.
В текущем году бренд запланировал расширение розничной сети и запуск еще 50 магазинов. Один из них площадью 223 кв. м приобрел статус флагманского и был открыт 29 апреля 2023 года в Москве в ТЦ МЕГА Белая Дача. С этой торговой точки компания начала применять новую концепцию оформления и организации пространства, которая будет распространяться на всю сеть.
В текущем году Mark Formelle также готовится интенсивно развиваться в сегменте электронной коммерции и превзойти собственные показатели за 2022 год, зафиксированные на уровне 3 млн заказов. Так, бренд вошел в топ-20 наиболее востребованных производителей на Lamoda, при этом значительную часть реализованного на этой платформе ассортимента составили изделия, соответствующие принципам устойчивого развития.
В 1-ом квартале 2023 года Mark Formelle сохранил положительную динамику в онлайн-продажах и успел войти в топ-50 продавцов на маркетплейсе Wildberries: более 170 000 покупателей отметили его в качестве любимого бренда, а рост продаж год к году составил 153% в денежном выражении.
Всего за первые три месяца 2023 года продажи марки через интернет-площадки выросли на 268% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, что служит компании стимулом для дальнейшего освоения этого канала продаж наряду с собственным интернет-магазином, который с начала года нарастил трафик на 30%. В прошлом году у интернет-магазина Mark Formelle был рекордный уровень посещаемости за всю историю бренда — 1 млн пользователей.
Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, но с 2022 года началось активное увеличение сети, насчитывающей сегодня 62 торговые точки в 28 городах России. Половина из этих магазинов была запущена в прошлом году.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.