Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Limé стал партнером направления медиации Дома культуры «ГЭС-2»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На прошлой неделе российский бренд модной одежды для женщин, мужчин и детей Limé стал официальным партнером направления медиации Дома культуры «ГЭС-2». Сотрудничество будет длиться год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На первом этапе, который стартует в следующем месяце, партнеры запустят опен-колл для российских дизайнеров, победители которого разработают эскизы атрибутики для медиаторов «ГЭС-2». Проект доработают совместно с командой Дома культуры и Limé, а готовые изделия передадут медиаторам.

Кроме того, летом в пространстве «ГЭС-2» появится поп-ап бренда Limé, в котором будет представлен совместный мерч.

Дом культуры «ГЭС-2» — основная площадка фонда развития современной культуры Леонида Михельсона V-A-C. Фонд занимается разработкой «нового языка современных культурных процессов через выставочную, просветительскую, издательскую и перформативную деятельность совместно с художниками, исследователями и публикой».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 995

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 503

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 041

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 887

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 114

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю