Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Клиенты «РозТех» готовы покупать скидки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

За два года действия новой программы лояльности российский оператор по производству и продаже женского белья «РозТех» продал скидки на свою продукцию более чем 600 тыс. клиентов.

Программа была запущена в конце 2016 года, когда компания решила отказаться от накопительной системы, предложив покупателям приобретать скидки за деньги. В каждой принадлежащей «РозТех» сети предлагались два варианта скидок: 10% и 15% в «Дефиле» и «Гранд Дефиле», 15% и 25% в «Бюстье», 20% и 30% в магазинах сети «Дикая Орхидея». При этом предложение распространяется на весь ассортимент, а цена зависит также от периода действия карты – пиковый (все дни) или непиковый (понедельник-четверг).

В компании отмечают, что с введением новой программы покупатели стали возвращаться на 30% чаще, а средний чек участников программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%.

«Изначальная гипотеза о том, что покупатели, которые приобрели программу лояльности, будут чаще заходить в любимые магазины и решаться на большее, полностью подтвердилась. Более того, среди наших клиентов нашлись те, кто, исчерпав лимит по своей Программе, продлевали ее до шести раз», – комментирует Юлия Серебрякова, директор по маркетингу ООО «РозТех».


3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 438

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 521

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 842

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 511

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 824

Гид

YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю