Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Китайская певица Виктория Сон стала глобальным амбассадором Jimmy Choo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайская певица и актриса Виктория Сон, чья аудитория в социальных сетях насчитывает 50 млн подписчиков, стала глобальным амбассадором обувного бренда Jimmy Choo. Артистка начала сотрудничество с компанией еще в 2018 году, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Виктория также стала лицом аромата I Want Choo, который впервые представили в 2021 году. Помимо Виктории в списке азиатских «друзей» бренда числятся южнокорейская певица Сон На Ын и участница кей-поп группы (G)I-dle Миен.

«Виктория уже много лет является другом бренда. Мы всегда восхищались ее

талантом, энергией и стилем, и мы рады приветствовать ее в качестве представителя нашего бренда», — прокомментировали в компании.

Ранее стало известно, что по итогам первого полугодия 2024 года выручка Jimmy Choo упала на 9,3% до 137 млн долларов год к году. Это произошло на фоне глобального снижения спроса в люксовом сегменте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 614

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 417

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 464

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 452

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 723

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 072

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю