Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Холдинг Capri зафиксировал падение выручки на 8,4%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Michael Kors

В среду американский холдинг Capri, владелец Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, сообщил о том, что выручка компании в четвертом квартале упала на 8,4% до 1,223 млрд долларов год к году. Это происходит на фоне глобального снижения спроса в люксовом сегменте.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Если смотреть по брендам, выручка Versace снизилась на 3,6% до 264 млн долларов. Jimmy Choo зафиксировал падение на 9,3% до 137 млн долларов, а Michael Kors — на 9,7% до 822 млн долларов.

Чистые убытки компании увеличились до 472 млн долларов против 34 млн долларов за аналогичный период в прошлом году.

«В целом мы разочарованы итогами, поскольку на результаты четвертого квартала продолжало влиять снижение глобального спроса на модные товары люксового сегмента», — прокомментировал Джон Ди. Айдол, председатель правления и главный исполнительный директор компании.

Тем не менее 11,6 млн новых потребителей, появившихся в базах данных холдинга, дают Capri определенную уверенность в будущем. По словам г-на Айдола, компания «по-прежнему сосредоточена на реализации стратегических инициатив, направленных на обеспечение долгосрочного устойчивого роста каждого из люксовых модных домов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 395

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 529

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 586

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 899

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 928

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 009

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю