Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Кей-поп певец Джин стал лицом Gucci

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Самого старшего участника музыкального бойз-бэнда BTS Джина назначили лицом итальянского модного дома Gucci, который входит в конгломерат Kering. Это уже не первый южнокорейский амбассадор бренда, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо Джина в списке азиатских друзей бренда числятся хип-хоп исполнитель Джей Парк, актриса Шин Мин, А, актер и модель Ли Джон Чже, солистка группы NewJeans Ханни и другие.

Джин с аудиторией в 50 млн в социальных сетях также является официальным амбассадором ювелирной марки Fred.

Креативный директор Gucci Сабато де Сарно прокомментировал назначение: «Теплая и добрая личность Джина притягательна, а его стиль уникален. Он щедрый и необыкновенный артист, который способен трогать людей своей музыкой, поэтому мы с честью разделим наше совместное путешествие».

Ранее стало известно, что Gucci не оправдал ожидания аналитиков и продажи бренда за первое полугодие 2024 года упали на 19% до 4,09 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 345

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 398

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 425

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
18 914

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 615

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 126

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю