Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Изабель Юппер, Ким Кардашьян и Наоми Уоттс снялись в новом кампейне Balenciaga

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ким Кардашьян в рекламе Balenciaga

В четверг дом моды Balenciaga, входящий в портфель люксовой группы Kering, представил новую кампанию в поддержку сумки Rodeo Bag. В ней приняли участие такие звезды, как обладательница премии «Сезар» французская актриса Изабель Юппер, американка Ким Кардашьян, за чьей жизнью следят 362 млн человек в Instagram*, а также американская номинантка на «Оскар» Наоми Уоттс.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На коленях у каждой лежит сумка Rodeo Bag, выполненная из телячьей кожи с матовой отделкой. Ее уникальная конструкция, универсальная система застежки, гармошка, смягченная окантовка и необработанные края призваны, как поясняет дом моды, «вызвать расслабленное ощущение, связанное с любимым предметом, который носят ежедневно, или реликвией, передаваемой из поколения в поколение».

Ким Кардашьян много лет была амбассадором Balenciaga. Как и Изабель Юппер, она принимала участие в показах бренда.

Кампанию снял Надав Кандер, известный автор портретов некоторых из самых влиятельных в мире людей, в числе которых Барак Обама, Тони Блэр и Генри Киссинджер.

*Instagram входит в компанию Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории РФ

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 487

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 238

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 680

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 299

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 482

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю