Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

I am studio провел ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды I am studio провел ребрендинг. Марка обновила логотип и открыла новый фирменный магазин на третьем этаже московского универмага «Цветной», где можно приобрести первую осеннюю коллекцию после того, как компанию полностью выкупила ее основательница, сообщает The Blueprint.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За новую айдентику отвечало креативное агентство Of Nuances, базирующееся в Лиссабоне. Прошлый логотип служил бренду около 8 лет. «Было чистенько, красиво, академично, — прокомментировала основательница Дарья Самкович. — Огромное количество российских брендов так же стали себя вести в плане графики. Ну и нам это скучно и уже кажется не очень современно».

photo_2024-09-18_11-13-51.jpg

В качестве партнера и СЕО к компании присоединилась Диляра Хисамова. «Яркие цвета заявляют о себе. Мы использовали эту гамму в рекламной кампании I Am Back, — добавила Диляра Хисамова. — В лого действительно чувствуется характер и едва заметная отсылка к 1980-м, как будто этикетка какой-то классной вещи, которую ты внезапно находишь в шкафу у мамы».

photo_2024-09-18_11-13-48.jpg

В мае 2024 года Дарья Самкович вновь получила контроль над I am studio. Она выкупила бизнес у бывшего мужа Олега Воронина. В периметр сделки вошли товарный знак, онлайн-магазин, офлайн-магазины и другие активы. Свое решение г-н Воронин объяснил стремлением «двигаться дальше и развивать новые масштабные проекты в сфере fashion-бизнеса».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
104 605

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 719

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 833

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 088

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 624

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 421

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю