I am studio провел ребрендинг
Российский бренд одежды I am studio провел ребрендинг. Марка обновила логотип и открыла новый фирменный магазин на третьем этаже московского универмага «Цветной», где можно приобрести первую осеннюю коллекцию после того, как компанию полностью выкупила ее основательница, сообщает The Blueprint.
За новую айдентику отвечало креативное агентство Of Nuances, базирующееся в Лиссабоне. Прошлый логотип служил бренду около 8 лет. «Было чистенько, красиво, академично, — прокомментировала основательница Дарья Самкович. — Огромное количество российских брендов так же стали себя вести в плане графики. Ну и нам это скучно и уже кажется не очень современно».
В качестве партнера и СЕО к компании присоединилась Диляра Хисамова. «Яркие цвета заявляют о себе. Мы использовали эту гамму в рекламной кампании I Am Back, — добавила Диляра Хисамова. — В лого действительно чувствуется характер и едва заметная отсылка к
В мае 2024 года Дарья Самкович вновь получила контроль над I am studio. Она выкупила бизнес у бывшего мужа Олега Воронина. В периметр сделки вошли товарный знак,