Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

I am studio провел ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды I am studio провел ребрендинг. Марка обновила логотип и открыла новый фирменный магазин на третьем этаже московского универмага «Цветной», где можно приобрести первую осеннюю коллекцию после того, как компанию полностью выкупила ее основательница, сообщает The Blueprint.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За новую айдентику отвечало креативное агентство Of Nuances, базирующееся в Лиссабоне. Прошлый логотип служил бренду около 8 лет. «Было чистенько, красиво, академично, — прокомментировала основательница Дарья Самкович. — Огромное количество российских брендов так же стали себя вести в плане графики. Ну и нам это скучно и уже кажется не очень современно».

photo_2024-09-18_11-13-51.jpg

В качестве партнера и СЕО к компании присоединилась Диляра Хисамова. «Яркие цвета заявляют о себе. Мы использовали эту гамму в рекламной кампании I Am Back, — добавила Диляра Хисамова. — В лого действительно чувствуется характер и едва заметная отсылка к 1980-м, как будто этикетка какой-то классной вещи, которую ты внезапно находишь в шкафу у мамы».

photo_2024-09-18_11-13-48.jpg

В мае 2024 года Дарья Самкович вновь получила контроль над I am studio. Она выкупила бизнес у бывшего мужа Олега Воронина. В периметр сделки вошли товарный знак, онлайн-магазин, офлайн-магазины и другие активы. Свое решение г-н Воронин объяснил стремлением «двигаться дальше и развивать новые масштабные проекты в сфере fashion-бизнеса».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 342

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 689

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 088

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 552

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 700

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 776

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю