Galeries Lafayette заключила партнерство с китайской Hopson Group
Французская группа, управляющая сетью универмагов Galeries Lafayette, создала совместное предприятие с китайской компанией-оператором недвижимости Hopson Group с целью укрепить свое присутствие в этом регионе, сообщает Fashionunited.com.
Благодаря стратегическому партнерству планируется к 2025 году довести число универмагов в Китае до 10, а также усилить локальное присутствие в цифровом формате. В 2023 году группа планирует открыть флагманские магазины в Пекине и Шанхае, а также три новых торговых пространства в Шэньчжэне, Чунцине и Макао.
Успешному достижению этих целей, как ожидается, будут способствовать портфель недвижимости Hopson Group, знание особенностей китайского рынка и опыт в сфере управления элитными городскими комплексами и торговыми центрами. В свою очередь, Hopson Group рассчитывает активно использовать компетенции Galeries Lafayette в области позиционирования и продвижения люксовых товаров в мультибрендовом формате.
Обе компании будут обладать равными долями и одинаковыми правами в совместном предприятии, которое начнет функционировать в течение следующих нескольких недель.
Генеральный директор Galeries Lafayette и BHV Marais Николя Узе по случаю запуска китайского подразделения бизнеса отметил, что у компании уже есть сильная база в этой стране, поскольку универмаг в Пекине в этом году готовится отметить свой