Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Galeries Lafayette заключила партнерство с китайской Hopson Group

Сеть универмагов планирует к 2025 году довести число точек в Китае до 10
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская группа, управляющая сетью универмагов Galeries Lafayette, создала совместное предприятие с китайской компанией-оператором недвижимости Hopson Group с целью укрепить свое присутствие в этом регионе, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Благодаря стратегическому партнерству планируется к 2025 году довести число универмагов в Китае до 10, а также усилить локальное присутствие в цифровом формате. В 2023 году группа планирует открыть флагманские магазины в Пекине и Шанхае, а также три новых торговых пространства в Шэньчжэне, Чунцине и Макао.

Успешному достижению этих целей, как ожидается, будут способствовать портфель недвижимости Hopson Group, знание особенностей китайского рынка и опыт в сфере управления элитными городскими комплексами и торговыми центрами. В свою очередь, Hopson Group рассчитывает активно использовать компетенции Galeries Lafayette в области позиционирования и продвижения люксовых товаров в мультибрендовом формате.

Обе компании будут обладать равными долями и одинаковыми правами в совместном предприятии, которое начнет функционировать в течение следующих нескольких недель.

Генеральный директор Galeries Lafayette и BHV Marais Николя Узе по случаю запуска китайского подразделения бизнеса отметил, что у компании уже есть сильная база в этой стране, поскольку универмаг в Пекине в этом году готовится отметить свой 10-летний юбилей. Он также выразил уверенность в том, что амбиции группы будут находиться в соответствии с растущим объемом внутреннего потребления, который прогнозируется в регионе в период с настоящего времени по 2030 год.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 164

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 974

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 250

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 507

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 634

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю