Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ferragamo использовал в рекламной кампании шедевры Уффици

Бренд проводит параллели между разными эпохами и подчеркивает свою связь с культурным наследием Флоренции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд проводит параллели между разными эпохами и подчеркивает свою связь с культурным наследием Флоренции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Идея продемонстрировать связь модного дома с городом Флоренцией и искусством принадлежит креативному директору марки Максимилиану Дэвису. Для проведения съемок был приглашен нью-йоркский фотограф Тайлер Митчелл.

В проекте было задействовано несколько полотен 15–16 веков, на фоне которых позировали модели в изделиях коллекции Ferragamo осень-зима 2023/24. Например, рядом с «Портретом Алессандро Медичи» кисти Джорджо Вазари, где герой изображен в боевых доспехах, была запечатлена Виттория Черетти в сером костюме. Общность цветовой гаммы, масштаба и композиции снимка создает визуальный контрапункт, позволяющий наглядно сопоставить предметы одежды разных эпох.

Также в рекламной кампании были использованы такие всемирно известные произведения изобразительного искусства, как «Сопровождение Иосифа в тюрьму» Франческо Граначчи, «Урбинский диптих» Пьеро делла Франческа, «Портрет мужчины с медалью Козимо Старшего» Сандро Боттичелли и другие картины. Все утвержденные для дальнейшего распространения рекламные кадры промаркированы специальной надписью, свидетельствующей о том, что проект официально одобрен Министерством культуры Италии.

Ferragamo на протяжении многих лет вносит вклад в сохранение наследия Флоренции, где находится штаб-квартира марки. В частности, компания жертвует средства на реставрационные проекты, среди которых реконструкция в 2019—2022 гг. фонтана Нептуна и серии скульптур, украшающих знаменитую городскую площадь Синьории. В 2015 году брендом были выделены средства на реставрацию восьми залов Уффици.

Осенью 2022 года музей подал в суд на Jean Paul Gaultier, обвинив модный дом в несанкционированном использовании образов с картины Боттичелли. Согласно действующему в стране Кодексу культурного наследия и ландшафта, стороны, желающие использовать произведения галереи в коммерческих целях, должны запрашивать на это разрешение и платить пошлину.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 806

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 913

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю