Ferragamo использовал в рекламной кампании шедевры Уффици
Бренд проводит параллели между разными эпохами и подчеркивает свою связь с культурным наследием Флоренции.
Идея продемонстрировать связь модного дома с городом Флоренцией и искусством принадлежит креативному директору марки Максимилиану Дэвису. Для проведения съемок был приглашен
В проекте было задействовано несколько полотен 15–16 веков, на фоне которых позировали модели в изделиях коллекции Ferragamo
Также в рекламной кампании были использованы такие всемирно известные произведения изобразительного искусства, как «Сопровождение Иосифа в тюрьму» Франческо Граначчи, «Урбинский диптих» Пьеро делла Франческа, «Портрет мужчины с медалью Козимо Старшего» Сандро Боттичелли и другие картины. Все утвержденные для дальнейшего распространения рекламные кадры промаркированы специальной надписью, свидетельствующей о том, что проект официально одобрен Министерством культуры Италии.
Ferragamo на протяжении многих лет вносит вклад в сохранение наследия Флоренции, где находится
Осенью 2022 года музей подал в суд на Jean Paul Gaultier, обвинив модный дом в несанкционированном использовании образов с картины Боттичелли. Согласно действующему в стране Кодексу культурного наследия и ландшафта, стороны, желающие использовать произведения галереи в коммерческих целях, должны запрашивать на это разрешение и платить пошлину.