О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24

Впервые за 8 лет компания обновит визуальную составляющую и концепт офлайн-точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ekonika, осень-зима 2023/24
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С августа 2023 года бренд обуви и аксессуаров Ekonika («Эконика») приступил к реализации мероприятий по обновлению фирменного стиля, который использовался с 2015 года.

Основные изменения затронули элементы визуальной айдентики марки: для написания логотипа теперь применяется латинский алфавит, а символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. В качестве фирменного цвета был выбран небесно-голубой, призванный символизировать водную стихию.

Наряду с обновлением графических компонентов, которые найдут отражение во всех визуальных коммуникациях Ekonika, бренд будет внедрять новую концепцию в своих розничных точках. Она распространится не только на оформление торгового пространства, но и на клиентский сервис.

Новый логотип Ekonika

Новый логотип Ekonika

С апреля компания тестировала на попап-площадке в Санкт-Петербурге различные виды дополнительных услуг. Наиболее востребованные из них с настоящего времени будут оказываться на постоянной основе. Например, в каждом магазине появятся сотрудники склада, ответственные за быстрый поиск нужного товара и передачу его консультанту, который работает в зале с покупателем. Помимо этого, стали доступны опция бронирования примерочной и возможность консультации профессионального стилиста.

Нововведения впервые будут реализованы во флагмане Ekonika, открытие которого запланировано на конец августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл». Эта торговая точка займет увеличенную площадь размером 280 кв. м.

К началу ребрендинга компания приурочила выпуск рекламной кампании. Ее лицом стала топ-модель и известный fashion-инфлюэнсер Елена Перминова. В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках.

Согласно ранее представленным планам, бренд рассматривает варианты дальнейшего расширения сети, в том числе за пределами РФ, и запуск линейки lifestyle с новыми группами товаров. Также компания анонсировала выход капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-марками.

За разработку айдентики бренда в 2023 году отвечали агентство исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Их основной задачей была органичная трансформация бренда с 30-летней историей, направленная на привлечение новой аудитории. Предыдущий ребрендинг Ekonika был в 2015 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний