Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сеть магазинов обуви «Эконика» выходит на рынок одежды

В начале сентября компания приобрела долю в бренде 2Mood
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Операционная компания бренда обуви и аксессуаров Эконика – ООО «Эсперанс» – приобрела 5 % доли в компании-владельце модного бренда 2Mood (ООО «Два настроения»), следует из данных «СПАРК-Интерфакса», проанализированных «Ведомостями».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно источнику, сделка состоялась в самом начале сентября, сумма инвестиций не приводится.

В компании «Эсперанс» подтвердили изданию, что компания стала стратегическим партнером бренда 2Mood и получила возможность развиваться в новом для себя сегменте.

Эксперты, опрошенные «Ведомостями», считают, что в перспективе «Эконика» может увеличить свою долю в 2Mood. На данном этапе компания, занимающая одну из лидирующих позиций на отечественном рынке обуви, по словам ее представителя, сконцентрируется на изучении результатов сотрудничества и оценке потенциала нового направления, при этом не исключается возможное наращивание доли в капитале 2Mood в будущем.

Комментариев от 2Mood не последовало. Сейчас бренд наряду с бельем и одеждой предлагает обувь и кожгалантерею в среднем ценовом сегменте. 2Mood имеет три магазина в Москве и шоу-рум в Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 401

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 876

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 500

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 749

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 860

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 348

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю