Сеть магазинов обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
Операционная компания бренда обуви и аксессуаров Эконика – ООО «Эсперанс» – приобрела 5 % доли в компании-владельце модного бренда 2Mood (ООО «Два настроения»), следует из данных «СПАРК-Интерфакса», проанализированных «Ведомостями».
Согласно источнику, сделка состоялась в самом начале сентября, сумма инвестиций не приводится.
В компании «Эсперанс» подтвердили изданию, что компания стала стратегическим партнером бренда 2Mood и получила возможность развиваться в новом для себя сегменте.
Эксперты, опрошенные «Ведомостями», считают, что в перспективе «Эконика» может увеличить свою долю в 2Mood. На данном этапе компания, занимающая одну из лидирующих позиций на отечественном рынке обуви, по словам ее представителя, сконцентрируется на изучении результатов сотрудничества и оценке потенциала нового направления, при этом не исключается возможное наращивание доли в капитале 2Mood в будущем.
Комментариев от 2Mood не последовало. Сейчас бренд наряду с бельем и одеждой предлагает обувь и кожгалантерею в среднем ценовом сегменте. 2Mood имеет три магазина в Москве и