«Эконика» запустила ребрендинг
Российская компания-производитель обуви и аксессуаров «Эконика» планирует в 2023 году провести глобальный ребрендинг, включающий смену логотипа и фирменного стиля, а также открыть в обновленном концепте флагманский магазин и несколько торговых точек увеличенной площади.
Пока бренд тестирует новые подходы к оформлению и организации торгового пространства в экспериментальном
Так, на вывеске уже размещен измененный логотип, а в торговом зале клиентам предлагается ряд дополнительных услуг. Самые востребованные из них впоследствии распространят на другие фирменные магазины. Помимо этого, будет усовершенствована программа лояльности для покупателей.
В ближайших планах компании — открытия в дополнительных локациях и запуск линейки lifestyle, в которой представят новые группы товаров — например, для путешествий. Осенью у «Эконики» планируется презентация нескольких капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими
В рамках международного развития компания готовится запустить торговые точки в странах СНГ и будет продолжать изучение потенциала площадок на территории Европы. Также «Эконика» сосредоточится на развитии собственного