Dreams by Alena Akhmadullina провел ребрендинг
Российский бренд Dreams by Alena Akhmadulina провел ребрендинг, который коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекций. Отвечая запросу аудитории, марка стала более респектабельной и современной в дизайне и качестве, сохраняя свой уникальный ДНК.
Разработкой позиционирования и созданием нового брендинга занимался сервис по созданию брендов Brand Hub.
Фирменный элемент бренда в виде зайчика стал более современным и динамичным. Палитра цветов также расширилась, теперь она включает три природных оттенка: еловый, персиковый и шалфейный.
Вдохновением для обновления магазинов послужили русские архитектура и природа, что раскрывается уже в самом акценте бренда Dreams by Alena Akhmadullina. Идеи легкости и мечтательности переданы за счет дизайнерских приемов организации пространства: фантазийные декоративные элементы на стенах напоминают сводчатую архитектуру и одновременно облака, эта ассоциация поддержана и формой мягких кресел. В интерьере используются нейтральные бежевые оттенки и плавные линии. Тема единения с природой отражена в использовании текстуры дерева, а также растительных узорах на стенах и барельефах островного оборудования. Новый проект концепта реализовала дизайнер Анна Васеева.
Помимо этого, изменения коснулись и коллекций. Обновленная структура включает в себя выделенные стилистические капсулы, которые сочетаются между собой: Smart, Romantic, Casual, ассортимент футболок Basic регулярного и оверсайз силуэтов.
«Стабильный рост, подлинная уникальность и узнаваемость на рынке — это успех, который мы закрепляем в новой стратегии развития бренда, — прокомментировала основательница марки Алена Ахмадуллина. — Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчеркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом».