Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Dreams by Alena Akhmadullina провел ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Dreams by Alena Akhmadulina провел ребрендинг, который коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекций. Отвечая запросу аудитории, марка стала более респектабельной и современной в дизайне и качестве, сохраняя свой уникальный ДНК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Разработкой позиционирования и созданием нового брендинга занимался сервис по созданию брендов Brand Hub.

Фирменный элемент бренда в виде зайчика стал более современным и динамичным. Палитра цветов также расширилась, теперь она включает три природных оттенка: еловый, персиковый и шалфейный.

DSC_2711.jpg

Вдохновением для обновления магазинов послужили русские архитектура и природа, что раскрывается уже в самом акценте бренда Dreams by Alena Akhmadullina. Идеи легкости и мечтательности переданы за счет дизайнерских приемов организации пространства: фантазийные декоративные элементы на стенах напоминают сводчатую архитектуру и одновременно облака, эта ассоциация поддержана и формой мягких кресел. В интерьере используются нейтральные бежевые оттенки и плавные линии. Тема единения с природой отражена в использовании текстуры дерева, а также растительных узорах на стенах и барельефах островного оборудования. Новый проект концепта реализовала дизайнер Анна Васеева.

Помимо этого, изменения коснулись и коллекций. Обновленная структура включает в себя выделенные стилистические капсулы, которые сочетаются между собой: Smart, Romantic, Casual, ассортимент футболок Basic регулярного и оверсайз силуэтов.

AD_logomania12829.jpg

«Стабильный рост, подлинная уникальность и узнаваемость на рынке — это успех, который мы закрепляем в новой стратегии развития бренда, — прокомментировала основательница марки Алена Ахмадуллина. — Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчеркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
I am studio провел ребрендинг 18 сентября 2024 г. 10:45
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 580

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 517

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 581

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 702

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 907

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 802

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю