О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Burberry извинился за намек на суицид

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский модный дом Burberry принес официальные извинения за провокационную модель толстовки, шнурки которой связаны в виде висельного узла – его используют самоубийцы для изготовления петли.

На неоднозначное изделие из новой осенне-зимней коллекции Burberry, представленной на Неделе моды в Лондоне, обратила внимание модель Лиз Кеннеди. В своем Instagram-аккаунте девушка опубликовала фото толстовки и обвинила Burberry и его креативного директора Риккардо Тиши в пропаганде суицида среди молодежи.

Burberry-1.jpgГенеральный директор Burberry Марко Гоббетти и Риккардо Тиши официально извинились, назвав произошедшее ошибкой. «Я очень сожалею о страданиях, вызванных одним из предметов моего шоу в воскресенье, – заявил Тиши. – Хотя дизайн был вдохновлен морской темой, я понимаю, что он оказался нечувствительным. Я никогда не собирался никого расстраивать». Дизайнер подчеркнул, что спорное изделие не отражает ценности бренда и его личные.

Гоббетти также сообщил, что он позвонил Лиз Кеннеди, узнав о произошедшем, и принес извинения. Толстовки с петлей были изъяты из продажи, а их изображения удалены. «Мы подумаем над этим, извлечем уроки из этого и предпримем все необходимые меры, чтобы это больше не повторилось», – сказал Гоббетти.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний