Burberry извинился за намек на суицид
Британский модный дом Burberry принес официальные извинения за провокационную модель толстовки, шнурки которой связаны в виде висельного узла – его используют самоубийцы для изготовления петли.
На неоднозначное изделие из новой осенне-зимней коллекции Burberry, представленной на Неделе моды в Лондоне, обратила внимание модель Лиз Кеннеди. В своем Instagram-аккаунте девушка опубликовала фото толстовки и обвинила Burberry и его креативного директора Риккардо Тиши в пропаганде суицида среди молодежи.
Генеральный директор Burberry Марко Гоббетти и Риккардо Тиши официально извинились, назвав произошедшее ошибкой. «Я очень сожалею о страданиях, вызванных одним из предметов моего шоу в воскресенье, – заявил Тиши. – Хотя дизайн был вдохновлен морской темой, я понимаю, что он оказался нечувствительным. Я никогда не собирался никого расстраивать». Дизайнер подчеркнул, что спорное изделие не отражает ценности бренда и его личные.
Гоббетти также сообщил, что он позвонил Лиз Кеннеди, узнав о произошедшем, и принес извинения. Толстовки с петлей были изъяты из продажи, а их изображения удалены. «Мы подумаем над этим, извлечем уроки из этого и предпримем все необходимые меры, чтобы это больше не повторилось», – сказал Гоббетти.