О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Бренд CR представил первую рекламную кампанию

Сменив на рынке РФ марку Cropp, компания начала разрабатывать собственные маркетинговые продукты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Стритвир-бренд CR, который пришел на смену марке Cropp, представил первую локальную рекламную кампанию, созданную для продвижения новой линейки изделий. Героем съемки стала пилот российской дрифт-серии Екатерина Набойченко.

Главным источником вдохновения при создании коллекции одежды 2023 года стало искусство дрифтинга. Дизайнеры предложили для автогонщиков нового поколения образ, в котором соединили элементы гранжа и спортивного шика. В линейку вошли объемные куртки-бомберы, футболки с яркими принтами, изделия из мягкого футера, брюки-карго и ботинки на массивной подошве.

Съемки рекламной кампании в поддержку коллекции проходили на специально оборудованной автотрассе в Москве. Пилот Екатерина Набойченко и ее спутник продемонстрировали не только крутые виражи на культовом для гонщиков автомобиле Nissan Skyline, но и соответствующие их характерам casual-образы, составленные из новинок CR.

Бренд CR (до 2022 года присутствовал на рынке как Cropp, был переименован послеухода холдинга LPP из РФ и продажи бизнеса) специализируется на выпуске одежды, обуви и аксессуаров для молодой аудитории. Основные направления марки — современная уличная мода и городской кэжуал-стиль.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний