Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Бренд CR представил первую рекламную кампанию

Сменив на рынке РФ марку Cropp, компания начала разрабатывать собственные маркетинговые продукты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стритвир-бренд CR, который пришел на смену марке Cropp, представил первую локальную рекламную кампанию, созданную для продвижения новой линейки изделий. Героем съемки стала пилот российской дрифт-серии Екатерина Набойченко.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главным источником вдохновения при создании коллекции одежды 2023 года стало искусство дрифтинга. Дизайнеры предложили для автогонщиков нового поколения образ, в котором соединили элементы гранжа и спортивного шика. В линейку вошли объемные куртки-бомберы, футболки с яркими принтами, изделия из мягкого футера, брюки-карго и ботинки на массивной подошве.

Съемки рекламной кампании в поддержку коллекции проходили на специально оборудованной автотрассе в Москве. Пилот Екатерина Набойченко и ее спутник продемонстрировали не только крутые виражи на культовом для гонщиков автомобиле Nissan Skyline, но и соответствующие их характерам casual-образы, составленные из новинок CR.

Бренд CR (до 2022 года присутствовал на рынке как Cropp, был переименован послеухода холдинга LPP из РФ и продажи бизнеса) специализируется на выпуске одежды, обуви и аксессуаров для молодой аудитории. Основные направления марки — современная уличная мода и городской кэжуал-стиль.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 897

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 041

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 601

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 925

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 985

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 122

Гид

Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю