Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

BRAX пригласил к сотрудничеству спортсменов мирового класса

Амбассадорами немецкого бренда стали Бастиан Швайнштайгер и теннистистка Ана Швайнштайгер-Иванович
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Бастиан Швайнштайгер и Ана Швайнштайгер-Иванович

Компания BRAX открывает новые горизонты: амбассадорами немецкого бренда стали всемирно известные спортсмены – футболист Бастиан Швайнштайгер и теннисистка Ана Швайнштайгер-Иванович.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
«Ана и Бастиан исполнены энергии и любови к жизни, что делает их идеальными послами для бренда BRAX. С их помощью мы сможем эффектно обратиться к новым целевым группам на национальном и международном рынках», – комментирует Марк Фрейберг, директор по маркетингу и электронной коммерции BRAX. По его словам, компания обеспечит присутствие рекламы с Бастианом и Аной на всех каналах – онлайн, в соцсетях, печатных изданиях, событийном маркетинге и на местах продаж. Партнерство, стартующее с сезона весна-лето 2020, рассчитано на три года и будет включать в себя создание именных дизайнерских капсул.

35-летний немецкий Бастиан Швайнштайгер в настоящее время играет за американский футбольный клуб «Чикаго Файр», до 2017 года он являлся полузащитником немецкой «Баварии» и английского клуба «Манчестер Юнайтед». В 2014 году спортсмен, будучи капитаном сборной Германии, стал лицом Чемпионата мира по футболу FIFA и его победителем. В 2018 году Бастиан Швайнштайгер получил награду GQ «Человек года», а в феврале 2019-го стал первым мужчиной, снявшимся для обложки немецкого Vogue. 31-летняя сербская спортсменка Ана Швайнштайгер-Иванович занимает первое место в мировом рейтинге по теннису, а также пользуется популярностью на национальном и международном уровнях. Неоднократно была признана лучшей теннисисткой в международных СМИ. Ана и Бастиан заключили брак в 2016 году в Венеции.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 115

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 844

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 393

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 175

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 029

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 149

Гид

Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю